![]() |
|
|
#291 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
rassel, не стал благодарить советчика ))
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
rassel,
А причем тут стойки стаба и хруст да скрежет? Хотя,я могу потрясти так что и хруст им не свойственный появится. Руки то помнят.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#293 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас как-то стойки не очень выразительно стучат.
Хруст в подвеске сродни перетониту. Карачун чему-то (шаровые? Шрусы??) |
|
|
|
|
|
#294 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если у вас стучат не очень выразительно то нужен друг. Один из вас будет шатать тачку уперевшись в проем а другой держатся за сочленение стойки и стаба/стойки и амортизатора попеременно. Рука сразу почувствует даже не очень выразительный стук.
ЗЫ. Друга поблагодарить обязательно.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#295 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Заменил стойки стабилизатора, левая отдалась сразу, а вот правая.... доставила секса, но болгарка сделала своё дело исправно. Поставил оригинальный ремкомплект 1K0498315A, состоящий из 2 стоек и 4 гаек.
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Варвар! Дать ломиком натяг на стойку не пробовал?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#297 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Пробовал, и не только ломиком, резьбе писец был всё на правой сверху проржавело, гайка немного поддалась и встала намертво вообще, шлицы в пальце слизались сразу.
Ломиком по варварски удалил саму стойку и остался в амортизаторе только палец с гайкой, зажал его с другой стороны от гайки и разрезал саму гайку с пальцем. |
|
|
|
|
|
#298 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iSewen,
Дааа,без пушсала животворящего никуда при сборке. Я тоже менял не без танцев с бубном всего на 30 или 40 тыщах. Однако до болгарской пилы дело не дошло.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#299 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
366, MOOG прошли 38 тыс. оригиналы с завода 84 тыс., заменил их превентивно при смене ППД, были ещё живы.
|
|
|
|
|
|
#300 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iSewen,
Можно заморочиться и сделать вечные. На пенсии наверно займусь.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|