![]() |
![]() |
#121 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]()
Осмотрел снятую турбину, люфт оси калитки присутствует! Прав Губитель, ремонтом штока не отделаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.05.2018
Адрес: Донецк
Сообщений: 57
![]() |
![]()
Камрады, подскажите плиз
![]() Проблема такая, машинка перестала ехать, а именно перестала работать турбина как положено. При наборе скорости обороты растут, а скорость не растет. Т.е. подхвата турбины нет. Когда обороты растут то на 3,5-4 тысячах начинают плавать. При диагностике ошибок нет вообще. Поехал с диагностом с подключеным прибором, выяснилось, что турбина как бы работает, но дует слабо, а именно 1,2-1,5 бара вместо положенных как сказали 2,7-2,8 бара. Причем ошибку не бьет поскольку мозги видят, что вроде как турбина работает и ошибку не бьет. Какие могут быть варианты? На СТО сказали как вариант клапан N75, вот пока жду очередь на съем и проверку датчика, решил посоветоваться с умными людьми, может ещё что подскажете? И как они вообще могут проверить этот датчик, если у них другого такого сказали нет, снять и что? ![]() Может кто сталкивался с таким или есть какие умные мысли? Буду рад совету. Добавлено через 51 секунду а, да. Двигатель 1,8 tsi 152 л.с. пробег 200 т.км. Последний раз редактировалось Poison; 26.04.2019 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
![]() |
![]() Цитата:
А в стоке давление на твоем моторе 0.6-0.7 бара! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Poison, Уверены, что в турбе дело?
Ибо: 1) Симптомы буксующей сцепы... 2) При давке 2,7 - 2,8 у вас поршни через поддон высыпятся... Если не ошибаюсь, то 1,2-1,5 бара, как раз её нормальное давление - ошибаюсь. Не там ищите причину. См. п.1. Добавлено через 4 минуты ![]() Гуглёж на скорую руку подтвердил эти данные.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ Последний раз редактировалось AleksanDER; 26.04.2019 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бытует мнение, что японские бары которые дуют в православные 2jz-gte и rb26, несколько отличаются от европейских, тех же ваговских, мол бар там и тут это разные вещи. Это действительно так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.05.2018
Адрес: Донецк
Сообщений: 57
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Р1898 "Фрикцион 1: ограничение работы". Это может быть причиной? Как бы на сцепление не жалуюсь ![]() Последний раз редактировалось Poison; 26.04.2019 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |