![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2012 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 1,109
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Я 20-го делал ТО 30 тыс., на сайлентах маленькие заломы уже. Как-нибудь поменяю при случае, Аудюшные, усиленные, давно лежат. А тут 200 тыс. пробегу. Если ездить планируешь ещё тысяч 50 хотя бы - поменяй и наслаждайся.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 3,638
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все производители называют цифру 80000км. После этой цифры аморты уже начинают помирать. А тут 200 тыс. - амортизаторов уже скорее всего нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,317
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Slasher, производители они того... производители, им кушать нужно )))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2014 
				Адрес: Русастани Москвабадэн 
				
				
					Сообщений: 2,381
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может надо было доехать до ближайшей конторы с вибростендом? 900-1200р делов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Трехкратный шкодовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2016 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,502
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Янэк, если нет ощутимых клевков при разгоне и торможении, то я бы не парился.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 3,638
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			iSewen, но и доля правды тоже в этом есть, по моему опыту. Но это при условии, что амортизаторы до полного изнеможения не доводить (это когда до блевоты) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			 Айсинный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 2,913
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чем дольше рассуждаю, тем больше не понимаю. Осенью делал ТО, заменили бОльшую часть сайлентблоков задней подвески, и то не по износу, а ради беспроблемной процедуры "развал-схождения", плюс парочку на всякий, парочку чтоб потом не лезть, парочку для профилактики, в итоге чуть ли не все. По ощущениям после ремонта сделал вывод, что заменили хорошее на новое, ничего не изменилось. Передние не стали трогать, выглядели очень живенько, как, впрочем, и задние до ремонта. На данный момент проезд поперечных острых неровностей одинаково неприятно отдаётся в кузов обеими осями, при этом на задней резинки все новые, а перед-старые, то бишь заводские. Стало быть, сайленты здесь не причём. Значит остаются амморты? Они у меня от ППД, а пружины лесжофорсы "евро".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2013 
				Адрес: Мск 
				
				
					Сообщений: 2,966
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Янэк, что терзаешься? Замени амортизаторы и все... Мои ппдшные уже просятся,хотя пробег всего 125 т.км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2019 
				Адрес: Мск, Коптеево 
				
				
					Сообщений: 3,899
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно, "хозяин - барин" (с), ибо у каждого свой стиль вождения. Для своего стиля менял аммо каждые 90...100ткм и машинки оживали, опять становились резвые и послушные в поворотах и на неровных дорожках  
		
		
		
		
		
		
		
	  Боюсь вот, что пересяду на Суперб и буду тоже "пенсионерить" и менять аммо через 200ткм  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2013 
				Адрес: Мск 
				
				
					Сообщений: 2,966
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аммортизаторы | 
		
  | 
	
		
  |