![]() |
![]() |
#91 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Калитко бзззз, бзззз на сбросе газа. Ну и недодув по логам
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Не жирновато ли турбину покупать только из-за тяги калитки?
Там ремонта на три копейки при наличии прямых рук - https://www.drive2.ru/b/2317145/
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
92-й не катит совсем для чипа. Кстати, в Нижнем и области нормально заправлялся на Луке, т.к. только на нем заправляюсь (который официальный, ВолгаНефтепродукт) - никаких проблем. Да, цепь меняйте, не тяните. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В коллекторе разбивается посадочное место под вал. Выработка эллипсом. Не всегда даже ремонт в мастерской помогает.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Я где-то написал, что не надо снимать?
Ну и? Под луной вообще ничто не вечно. Пока не гонит масло и крыльчатка за корпус не цепляет нефиг туда лезть.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.12.2018
Адрес: Мск
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
То есть многовато для dsg6? http://revo-technik.ru/index.php?mar...b&dvigatel=375 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У неня штатная вебаста, трубки проходят рядом с тягой актуатора, на столько близко, что даже клипсу нельзя использовать (задевает). Процедура снятия-установки дорогостоящая. Поэтому я тоже принял решение поставить новую турбину. Эффект заметен!!! Пропал затуп в начале разгона! Старую неспешно сдам на проверку и восстановлю. Зы. Кстати, для замены турбы, у меня пришлось демонтировать часть трубок вебасты. Добавлено через 2 минуты Если не напрягают затупы, то да, можно и не лезть. Последний раз редактировалось RomoR; 07.04.2019 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Откуда уверенность, что причина затупов - люфт крыльчатки?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |