![]() |
![]() |
#331 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 84
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 84
![]() |
![]()
тут спорить сложно. могу говорить только за себя. я считаю, что в чистый (современный) движок, да ещё и бензин, лить многозольник , не совсем интересно. с учётом, что многие как и я меняют масло 7-8 т.км сыпать в него осадки кощунствено. думаю до 1 будет хорошо. Главное не энергосберегающее A1/B1 или A5/B5. Там двигло должно быть приспособлено.
Добавлено через 2 минуты если в дизель, то двумя руками ЗА. В бензинку можно и попроще. Делвак он для комерческой техники, лонглайф т.с.. Щелочное 10. Зачем бензинке столько присадок. Последний раз редактировалось Туман; 28.02.2019 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А зачем в эл.мобиле инвертор? Там и так от батареи постоянный ток.
Охлаждение есть, и мотора и батареи. И обогрев батареи, в зимний период, есть.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цены на инверторы знаю
![]() Некоторые с ремонта хорошо зарабатывают. ![]() ![]() Что вы за эту зольность уцепились? Она важна только для ката и только если мотор поджирает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сейчас коллекторные моторы постоянного тока даже в троллебусы не ставят, ибо они там нах не сдались. Гимора много, момент низкий. Другое дело бесколлекторные двигатели постоянного тока, они же серводвигатели, они же БДПТ. В них статор и ротор поменяны местами. То есть мы привыкли, что в моторчеге постоянного току стоит магнит на статоре, а обмотка и коллектор на роторе. Тут все наоборот, и в моторе коллектор не присутствует. Однако, для его работы все же надобен обращенный коллектор. Он же - электронный коллектор. Он же - инвертор. Он и меняет направления токов в обмотках статора в зависимости от положения ротора. ![]() Напержение в батарее стандартно. Порядка 410В. Соответственно, чтобы получить киловатт эдак 100 на выхлопе, нужно коммутировать всю эту тряхомудию токами эдак ампер тоже 400. Ибо не весь ток одинаково полезен и идет в работу. Отсюда и цена инвертора. Один модуль (а в инверторе их минимум 3), который потащит такие режимы стоит.... ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не. Это поверхностно. Глубже - интересней и костылей больше.
Поэтому пока люди не летают как птицы и не ездят массово на э/мобилях, а не из-за нефтяных игл. Дещевый мЛщный кристалл не научились взращивать пока.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]() Цитата:
И там отлично работает рекупирация во время торможения). Я думаю основная причина, которая тормозит электротранспорт - дорогие аккумуляторы и отсутствие инфраструктуры для подзарядки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сделай, коль несложно. Будешь стартапить. А вот как начнут кЕтайские ключи отстреливать, поймешь, насколько все леххко и просто.
![]() Ну и как потушишь пару АКБ в.... эээ ну хотя бы 38кВт*ч, опять же кетайских. А в скутерах твоих стоят низковольтные полевики, который кЕтайцы научились лепить 100 лет назад. ИГБТ в твой скутер не впихнуццо, ибо он печкой станет тогда, а не средством передвижения, потому как 1,2-2,5В потерь в открытом состоянии. Ну хоть бы не позорился, всезнайко-умникум.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |