![]() |
|
|
#271 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 31
![]() |
Сегодня залил ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30.
Перешел с Mobil 1 ESP. |
|
|
|
|
|
#272 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
По большому счёту, марка масла не так принципиальна, если масло соответствует допускам и куплено в проверенном магазине ("не палёное").
1) Я против перехода с одного типа на другое просто потому что "компот" из разных присадок - не есть хорошо. 2) Не хочу портить статистику. Если Вы постоянно меняете производителя - вы не узнаете наверняка, какое из применяемых ГСМ в итоге загубило Ваш мотор. Как я понял, большинство дилеров в Москве применяют Шелл 0w30 502-го допуска. Наверно на нём и остановлюсь. PS: на предыдущем авто лил Мобил1 0w40 с самого начала до конца с заменой чётко раз в 7500 км. Чуда на произошло. На пробеге 160 тыс км появились стуки на холодную. Задиры в 3-м и 4-м цилиндрах. При этом масла не жрала совсем. Так и сдал её в трейд-ин на 175 тысячах. Пусть следующий владелец разбирается. Так что в волшебную формулу Мобил 1 я больше не верю) |
|
|
|
|
|
#273 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А может дело было таки не в масле? Как Вам такой вариант?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
|
|
|
|
|
#274 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Цитата:
Или надо было менять масло чаще. После каждой поездки, например.
__________________
Супербовод в отставке |
|
|
|
|
|
|
#275 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Облегченная цпг с короткими поршнями склонна к задирам цилиндров. Поршень болтается в цилиндре как хрен в ведре. Сейчас модно на ютубах с эндоскопами в соторы лазить. Как посмотришь, так задрано все что движется и уже с завода. Интересно как наши древние дизеляки, склонны ли к подобному недугу?
|
|
|
|
|
|
#276 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
Может быть наоборот, Мобил продлил жизнь изначально неудачному мотору. Знаю точно, машина продолжает ездить с этими стуками где-то в Тульской области. Мне моторист дал прогноз где-то 40-60 тыс ещё до капиталки можно ездить.
На том (хёндаевском) форуме были люди, которые на масле Лукойл 350 тыс проездили без кап. ремонта... Ну тут видимо не только в масле дело. Нашёл фото - как мы с мотористом смотрим состояние цилиндров эндоскопом. Положение верхней мёртвой точки выставляли при помощи отвёртки. Поднимали домкратом и крутили колесо на 1-ой передаче. Крутишь колесо и видишь как отвёртка из свечного колодца вместе с поршнем поднимается) |
|
|
|
|
|
#277 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
цена и упаковка идентична
![]() совпадение? не думаю, да и откуда у корейцев такое масло по такой цене)только лукойл некоторые не зальют, а ссанг йонг пожалуйста) |
|
|
|
|
|
#278 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Тот который тебя |
|
|
|
|
|
#279 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
На дизеле так просто с эндоскопом не залезешь.. Там чтобы выкрутить свечку накаливания - надо конкретно помучиться. Опытные дизелисты обычно по звуку понимают, что с мотором творится. Плюс, компьютерная диагностика может что-то показать.
|
|
|
|
|
|
#280 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это ЛукЛюкс чистой воды. Добавлено через 1 минуту Нутк...кошерно
Последний раз редактировалось Noxx97; 25.02.2019 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|