![]() |
![]() |
#5471 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так где ж его взять-то, в нынешних реалиях? И не обязательно суперб, и не обязательно полноприводный, и не обязательно с дизелем. Нет ведь ничего в среднем ценовом сегменте
![]() Суперб за эти деньги будет только с бензином и в бомжарской комплектации, пассат только переднеприводный (и дизеля тоже больше не будет), вольво заметно дороже. Что там еще осталось из сараев? Вот и получается, что хочешь-не хочешь, а будешь смотреть в сторону кроссоверов. На мой взгляд, единственный компромисс - это более высокая посадка, которая, как я уже написал, устраивает не всех. Во всем остальном альтернативы дизельному кодиаку за 2,2 млн я для себя просто не вижу. К счастью, в моем случае условия не были очень жесткими, поэтому при наличии хорошей альтернативы готов был поступиться некоторыми условиями (в моем случае - кузовом универсал). Добавлено через 14 минут Вопрос времени;) Цитата:
Вот прям не знаю почему, но там на городских улицах оно смотрится совершенно чужеродно. Цитата:
![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 11.02.2019 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5472 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5473 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог
За 2.2 есть Соренто прайм, дизельный. Собственно это самый главный конкурент Кодиаку Я бы, учитывая , что мы в России живём, с недавних пор в конкуренты занёс Хавал Н-9, за 2.5 рамный полноценный внедорожник с дизелем под капотом, с возможностью 7-местного салона, считай безбагажного, но в Кодиаке или Прайме та же петрушка, и очень богатым за эти деньги оснащением. Салон из кожи-наппы только он один у всех остальных производителей потянет на 200 тысяч Добавлено через 17 минут Цитата:
Последний раз редактировалось navysuperb; 11.02.2019 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5474 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, да, наверное, Сорренто неплохой вариант. Просто я как вагодрочер со стажем, видимо, тоже зашорен. Про корейцев много слышу хорошего, но под себя как-то не примерял. Возможно, и зашёл бы. Но почему-то осталось мнение, что прайм все же крупнее кодиака. Хавал точно нет. Во-первых, китаец, хоть и премиальный (т.е. ломать стереотип будет ещё сложнее), а во-вторых рама не нужна. Кроме снежного бруствера от чистки дороги трактором, других неровностей на моем пути почти не встречается. Собственно, и кодиак-то рассматривался не за проходимость, а исключительно как дизельный универсал на смену супербу аналогичного формафктора.
А4, тем более сарай, все же заметно дороже. И места внутри очень мало. Дважды примерял под себя А4 (b8 и недавно b9), но жена, заглядывая на заднее сиденье, сразу уводила меня куда-то ![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5475 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 520
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже долго выбирал между кадиаком и соренто, в итоге взял прайм! Третий ряд более удобный...
__________________
Победа зависит от доблести легионов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5476 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5477 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5478 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я получал номера, так в Гибдд на площадке была небольшая очередь из новых паркетников)) Причем много белых
Добавлено через 1 минуту Там дофига места. Последний раз редактировалось Biggy; 12.02.2019 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5479 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
screemer,
так на указанных авто третий ряд ничем от второго не отличается в плане кресел. На Крайслере так вообще там три места на втором и три места на третьем ряду. Если вариант в 7-местной комплектации, то убирается среднее место второго ряда, чтобы удобнее проходить было. Оффтоп |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5480 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,
В РФ у Террамонта нет опции - два кресла во втором ряду. И проделав акробатический трюк "сядь на третий ряд в Террамонте", я бы не назвал такой третий ряд полноценным. Хотя бы из-за способа посадки в него. Другое бело автобус - открыл дверь, зашел, сел - никакой экзотики ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|