![]() |
|
|
#401 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
Зато на самокате в хорошую погоду можно ребёнка покатать - отвезти утром в детский сад на электротяге. Поставил на площадку перед собой и поехали.
У меня до садика - 1,5 км. Приходится возить на машине - пешком ребёнку пройти довольно тяжело. |
|
|
|
|
|
#402 | |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В Германии властям уже есть над чем задуматься - даже без специальной инфраструктуры самокаты нарасхват. В России все несколько хуже. Во многом и из-за климата. Для меня вопрос "последней мили" стал довольно актуальным. Маршрут дом-работа-дом это метро + шесть километров преодолеваемых пешком. Иногда хочется пару этих километров все-таки проехать. |
|
|
|
|
|
|
#403 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и по личному опыту скажу: на тротуаре такие товарищи откровенно бесят, опасно это... и потому им запретили ездить по тротуарам. А с велосипедными дорожками во многих городах по-прежнему все плохо. В Касселе вон народ вместо требуемых 30 000 подписей около 90 000 собрал в пользу "велосипедизации" города, но город сказал: "что-то неправильно расходы оценили, не, не будем пока, дорого". В общем, печальная это тема.
И еще раз повторюсь - эта игрушка весит 12.5 кг. С обычным то самокатом не всегда в транспорте удобно (из личного опыта). |
|
|
|
|
|
#404 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#405 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Увы, но за этим походу будущее... Человеки все ленивее и рукожопее стоновятся. Электровелосипеды уже совсем не экзотика. Самокаты, когда станут чуть лучше от влаги защищены, тоже получат массовое распростронение. Уже сейчас их, как грязи. Отмазок и не было Если пояснишь, что ты пытаешься доказать, то можно и продолжить разговор. А так, я уже нить потерял![]() Варят в парафине, чтобы цепь была чистая. Все, другого смысла больше нет. Циатим, масло и т.п. результат тот же самый, только трансмиссия грязная. Цепь растягивается в любом случае. |
|
|
|
|
|
|
#406 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 520
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#407 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Тяжелый 2. 7-ступка во втулке для езды по холмам неоптимальна. Ожидаемо. Для гор у меня другой есть. Были, правда, варианты и с 8-ступенчатой кассетой, народ женил эту систему с SRAM DuoMatic. Спорно. С другой стороны передаточные числа и "в базе" неплохо подобраны. Быстро не поедешь, но в горку сможешь влезть. В остальном же отзывы такие, что сразу хочется "бежать и брать" (вот только их с производства более 10 лет назад сняли). В смысле, что даже люди, которые опробовали немало лежачих/кресельных велосипедов, пишут о том, что это самый удобный байк в плане посадки, что у них был. И пофиг, что не быстро, пофиг, что никакая аэродинамика, не для этого он. Женщины любят подобный вел, для езды по городу. Я хочу заменить свой кеттлер на что-то типа этого Revive. Kеттлер весит 19 кг, Revive тоже. И мне он как раз нужен для поездок в магазин или для прогулок по асфальту. У него настраивается само сидение по высоте под длину ног, наклон(!) и вынос руля под длину рук и высота поясничной подушки под высоту корпуса. Я не знаю ничего похожего на этот велосипед. Ближайшие аналоги - что-то типа Gazelle Easy Glider, либо Jaguar Zitro, но они и дороже, и не уверен я, что настолько же удобные. Собственно, мне этот велосипед необходим как комфортное средство перемещения, а не для спорта. Не люблю я в наши деревенские магазины на машине ездить, как-то глупо это по-моему. LeftHook, о проблемах, которые возникают в связи с прокатом самокатов уже писали. Идея шикарная, мне тоже нравится, летом я бы сам порой с удовольствием "прокатился с ветерком" вместо езды под землей, но реализация пока не идеальна, плюс требуется определенная культура населения, плюс инфраструктура и законы. Кстати, в Москве ведь с помпой открывали прокат самокатов, что с ним стало? Даже известный сибиряк там отметился. |
|
|
|
|
|
|
#408 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
Цитата:
Мне до работы 7,5 км, перепады высот есть, если нет аццкой жары, то в среднем я доезжаю за 28 минут сухой и не красный начинаешь немного вкручивать, сразу и мокрый, и красный, но не факт, что быстрее до работы доедешь. Тут лучше изучить и подстроиться под схему работы светофоров, чтобы не стоять на каждом. А то, что выиграешь за счет скорости, потеряешь на перекрестках. Кстати, на машине на это расстояние уходит в с реднем 25-30 минут. Так что велосипед вполне альтернатива в теплое и сухое время года.Пересел бы я на "электричку"... При текущей инфраструктуре точно нет. По проезжей части в городе ездить довольно небезопасно, на тротуаре не реализуешь скоростные возможности. Самокат, он вообще, как неуправляемый снаряд после 15 км\ч. Ни управления, ни торможения. Заехал в лужу=новый аккумулятор. Ресурс по пробегу 1-1,5 ткм у дорогих моделей. |
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Разговор можно будет продолжить, когда в твоих постах будет последовательность. То звёзды у тебя лишние - вес крадут, то оправдываешь покупку тяжеленного велика (пусть и со скидкой, будто на одноклассников скидок не бывает).
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#410 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
Цитата:
Тогда продолжаем Да, дополнителоьные звезды в системе это лишний вес. И воздушная вилка это лишний вес + раскачка. Если много и далеко катаешь, то рано или поздно прийдешь к тому, что у тебя на велосипеде этого не будет. Но когда много и далеко катаешь, то о велосипедах ценой до 40 т.р. и речь не идет. Потому, что это цена пары нормальных колес. Заметь, даже не хороших, а нормальных Человеку же нужно было, чтобы без излишних заморочек можно было покататься в выходные вокруг дачи, до которой он довезет его на машине. Примерно так у нас катается ну уж никак не меньше половины велосипедистов в стране Исходя из потребностей сошлись в бюджете до 40 т.р. за вел. В этой ценовой группе велосипеды отличаются только "цветом рамы". Вес ооочень вторичен. Поэтому я и предложил несколько вариантов с трансмиссией деор. Почему деор, а не ниже, я объяснял. Пусть это будут мои личные "тараканы", но раз спросили совета у меня, то я ими и поделился Велосипед, который предложил ты, он конечно легче, но он и дороже. Я так же выкладывал ссылку велосипеда, который купил жене. Он еще лучше, еще легче, но и еще дороже. Цену ДО скидки, в магазине берут скорее всего из генератора случайных чисел Т.к. по таким ценам велосипеды не стоят у них столько даже в сезон. Поэтому сравнивать цены ДО скидки не корректно. Можно было ли найти новый велосипед в схожей комплектации с ценой не более 40 тр и весом легче 15 кг и определенного размера? Скорее всего можно. Перешерстить инет магазины, возможно даже зарубежные, подождать пока привезут, затем сборка, настройка и т.д. Только вот а оно надо? Вот, не кривя душой, сам бы стал этим заморачиваться?Ход своих мысле вроде объяснил для меня это даже логичным кажется А, чуть не забыл Про турнеи и оливии 10 лет назад и нынешние. Раньше на них крепления сочленений были на стальных заклепках, а сейчас на алюминиевых втулках. Поверь мне, это таки большая разница
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| велоспорт чих-пых |
|
|