![]() |
![]() |
#161 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу AdBlue еще один прикол:
у нас в большом городе, где вводят (или не вводят) запреты нет НИ ОДНОЙ заправки для легковых автомобилей, где можно было бы залить AdBlue. Для грузовиков есть. Но там, во-первых, скорость великовата, во-вторых - там магнитный клапан, то есть необходимо покупать адаптер со встроенным магнитом, чтобы "разблокировать" колонку и это замечательное сырье полилось. И все равно не особо удобно. До отсечки не зальешь (адаптер мешает), то есть только чутьем или по литражу. Ну а от нашей деревни ближайшая заправка в 45 см. Спасибо, мы лучше канистрами покупать будем ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Matteo, как у вас всё сложно, у нас отключают и делу конец
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, из Германии банально самолетом,вкушая пиво на борту Люфтганзы. Собственно,мне интересно самому понять разницу премиумной марки от наших машин. Пока могу сказать,что Пассат седан едет хуже,чем мой Суперб Комби. А Пассат Вариант вовсе ни шага в перед не сделал в ездовых настройках. Ну,или точнее, едва уловимые отличия,которые не стоят доплаты от цены моей машины.. Хочу понять разницу в цене,отличающуюся в 3 раза..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
westkaa, проблема в том, что у многих аж зудит непременно пересаживаться.
Нет, чтобы посмотреть на ситуацию под другим углом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SSerg,
тут тема как раз о том, что вот у нас вообще не "зудело", я как раз думал летом о том что еще годика два-три можно поездить спокойно, зимнюю резину новую прикупил (летом дешевле), на сервис заранее записался, думал о продлении гарантии через год итд. Но вот пришло 5 сентября и одно-единственное решение суда все изменило.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эээ, это где такая разница?!
Не, я понимаю, что V-90CC можно добить плюхами, подняв прайс до 5,5 миллионов (максимально упакованный ОушенРэйсэдишен где-то так стоит), но так и Суперб с Пассатом можно нафаршировать далеко за 3 миллиона. Ну а на деле при сравнимых комплектациях и силовых установках разница процентов 15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В РФ ценник на V90CC очень интересный, факт. И "младшая" комплектация - сразу моментум, а у пассата даже в базе хайлайна далеко не все опции моментума будут. Так что в ваших реалиях я бы тоже на шведа смотрел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по тому,как часто ты упоминаешь новую Insignia,эта модель будет твоим новым авто на 99%
![]() С нетерпением жду подробный отчёт. ![]() Добавлено через 52 секунды Слава богу этот зуд у меня прошёл.Вообще всё устраивает по авто.Теперь,самое главное,чтобы серьёзно не ломалась... Последний раз редактировалось westkaa; 24.10.2018 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |