![]() |
|
Результаты опроса: Шипованная или нет | |||
Шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
356 | 61.06% |
Не шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
227 | 38.94% |
Голосовавшие: 583. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1701 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1702 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вить, потом после зимы отпиши как ситуация с шипами. А то есть опыт печальный по ай пайку - лысеет быстро.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1703 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Я на iPike RW11, на шипах на SantaFe DM 3 сезона отгонял. Минус 1 шип всего.
На Суп купил Мишу XIN4. Будем посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1704 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wint,
У меня было два или три комплекта предыдущего ханкука. Вот такого. Я бы не сказал что заметно хуже ситуация с шипами нежели чем у остальных. Плюс-минус одинаково. На моей памяти хорошо шипы только на старых нокиях держались.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1705 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне почему то казалось , что с таким богатым опытом эксплуатации форумчан уже давно можно было на суперб определить 1-2-3 оптимальных комплекта резины на зиму и лето. А всё никак..
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1706 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 9
![]() |
![]()
На самом деле с этим будут проблемы.
Во-первых, постоянно меняется ассортимент. Мне, например, очень нравилась Хакка 7, но сейчас её не найдёшь. Во-вторых, субъективность восприятия. Тяжело, на мой взгляд, рекомендовать резину, т.к. стиль вождения, качество дорого, мощность автомобиля, погода и ещё множество факторов накладывают отпечаток на мнение о резине. Достаточно взглянуть на отзывы в Я.Маркете или ТыТрубе. В-третьих, бюджет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1707 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]()
366, Думаю достойно покажет. В зимнем тесте Авторевю занял почетное третье место следом за Нокиан и континенталь.
Плюсы: сцепные свойства на льду и снегу, управляемость на льду и снегу, гребут хорошо. Минус: сцепные свойства на асфальте. Но журналисты выявили разницу в поведении тестовых и товарных шин. В любом случае это хороший выбор. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Rezkiy; 02.10.2018 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1708 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже так думаю. Имею собственный опыт и весьма положительный.
На их изыскания мне вообще до фонаря. Предыдущие модели у них болтались на последних местах всегда. Нынче ханкуки видимо занесли за почетное 3е место. То есть протектор от седьмой хакки? Так вон,у китайцев от восьмой. А она в "авторитетных" тестах на голову выше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1709 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1710 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |