![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Прошу прощения за не точность. Автомобиль прогрет, АКПП в положение Р или d, тахометр показывает чуть больше 700 оборотов. Обычно должно быть между 800 и 900 оборотами. Как быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pavlovandrey, если обороты ХХ при выключенном климате составляют 700-710 (в смысле чуть выше) - зЭр гут.
При включенном климате поднимаются до 800. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель, а я чет по жизни думал, что 750-850 норма.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DIFast, а там непонятно совершенно, сколько там, 710-720-730-750.
Цена деления мала, играет роль погрешность от параллакса... Я усмотрел 710, ты 750. Точность +/- 100 км здесь приемлема. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель, ну я по компу диагноста сужу
![]()
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос, через сколько после прогрева двигателя можно ехать на высоких оборотах?
Сегодня решил в спорте прокатиться, так он на старте до отсечки почти крутит, до 6000 оборотов. Вот думаю, можно ли так ездить когда температура масла еще только градусов 70? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Timurkin, зачем кататься в спорте, когда двигатель на обкатка?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Timurkin, я бы вваливал уже когда температура масла около 100 °,все элементы двс вышли на рабочий режим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще я не любитель на спорте кататься, иногда просто пободрее немного хочется прокатиться, а он сразу в отсечку фигачит. |
|
![]() |
![]() ![]() |