![]() |
![]() |
#1191 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Виктор, думается, что из-за того, что бурты во втулке плотно обжимают палец, во время нажатия на тормоз подламываются, а когда тормоз отпускаешь, возвращается в исходное положение и тянут суппорт обратно.
Если смазать, втулка проскальзывает относительно пальца, подлома не происходит и колодки разжимаются только за счет биения диска. Аналогично работают резинки поршня тормозного цилиндра, для этого они сделаны квадратного сечение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1192 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитал последние пару страниц... раз инженеры АТЕ неправы и перестраховываются, то мне интересно, сколько тормозных систем спроектировали вы? Просто так хорошо описаны процессы происходящие в суппорте... осталось еще тепловые зазоры рассмотреть для полной картины. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1193 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Den-sl,
Мысль ясна. Разберем ее? Для этого воспользуемся картинкой из драйва. ![]() Итак,на ней новая втулка и изношенная. Если допустить что эти ребра они же кольца и бурты подламываются то и изношенны они будут на один бок,криво. А на фото абсолютная плоскость говорящая о том что ,скорее всего,палец елозит по ней не подламывая края. Далее. Если все же конструкция изначально подразумевает такую работу колец то разве не логично сделать эти кольца в форме елочки? Что бы добиться большего усилия на возврат пальца. Третье. Если мы возьмем и при замене(ну или просто на столе) засунем палец во втулку он что выстрелит назад? Ну пусть не выстрелит а хотя бы плавно вылезет обратно? Ну ведь нет. ![]() Ну и наконец,я вынужден повторится. Да ты и сам пишешь про силы воздействующие на колодки. Как можно сопоставить эту силу с силой какого то буртика на втулке,чисто гипотетически оттягивающего палец. Это же ничтожное усилие. Разве можно всерьез на него рассчитывать? Добавлено через 7 минут Ну а какое? Вообще то выше меня просили ничего не говорить про лодочные масла. Правда почему меня если крайне неудачный пример привел ты я так и не понял. Конечно,если интересно,я дам полный расклад как там и что работает и взаимодействует с водой. просто увлекаюсь этим немного. А мне не надо для любования звездным небом быть ни космонавтом ни астрономом. ![]() Ровно так же для того что бы эксплуатировать тормозную систему совершенно необязательно ее разработать самому. ![]() Это мои мысли на этот счет. Если они ошибочны то я прошу(не требую) их опровергнуть и указать на ошибки. То что я дурак и словоблуд и так далее,пожалуйста не надо. Про себя я и так все знаю.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 17.03.2018 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1194 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]()
Выше я писал какое, точнее какая и где испрользую. Не совсем лодочная тема (кстати в лодке у меня оно нормально работает), но суть от этого не меняется. Немного другое хотел донести, но видимо не совсем ясно выражаюсь. Можно вообще выкинуть этот опус про лодочные смазки из темы, с признанием, что я профан. То что вы "теме" я знаю.
Цитата:
Цитата:
Никаких оскорблений. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1195 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не согласен, в основном тормоза не нажаты.
Зачем? Данный вопрос решается упругостью резины. Цитата:
Ты недооцениваешь возможности резинотехнических изделий. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1196 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да,в авиамоделизме вроде. Но и упор ты делал не на то вовсе. А упор был на то что производитель смазки обещает некие свойства но по факту этих свойств нет. Ну что же,бывает и так. Но ведь надо быть справедливым. И если ты прочел на банке,конкретно гипоидного ямалюба,про противоэмульсионные присадки связывающие воду и решил что это одно и тоже с водоотталкивающей пластичной смазкой то виноват тут только ты а никак не производитель. Ибо это вообще разные вещи.
А как же иначе? Мы все тут стремимся сделать наш автомобиль лучше. Что же в этом плохого? И многие улучшения ничего общего с предписаниями завода не имеют. ![]() Цитата:
Ересь несут по блогам а потом разносят по форумам. Не,ну как можно всерьез воспринимать то что направляющая втулка вага обладает свойствами анального сфинктера? Где то зарыдал нобелевский,по этой теме,лауреат. Не,ну если не тупые то можно. Я даже рад буду. Соперника,соперника достойного ищу. Добавлено через 9 минут Но рабочий то ход никто не отменял. Просто представь себе палец ходящий во втулке и подламывающий,да хоть просто напрягающий края на протяжении 50тык пробега. Колодка то и та снашивается криво если одна ее сторона нагружена более другой. Для пущего эффекта. Если там действительно развивается некое усилие то лишним оно не будет. Я обязательно попробую выстрелить. Но чую,будет осечка. Почему то мне представился какой то весомый гандон. Может даже при власти.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 17.03.2018 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1197 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну они же не пишут, что надо мазать? Надо спросить почему. Ведь всегда лучше спросить у первоисточника. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1198 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это да. Но тут нет представителя ате по техническим вопросам?
Опять же,мысли...Потому что можно и обойтись. В идеальных условиях можно даже без масла в двигателе. Но у нас грязно,мокро,солено и пробочно. Вот и хочется облегчить жизнь колодкам да дискам. Практика показывает что получается.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1199 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1200 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мазать или не мазать направляющие тормозов! Смазывать или не смазывать колесные болты!
Заливать или не заливать масло в фильтр перед установкой обсуждали? |
![]() |
![]() ![]() |