![]() |
|
|
#531 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Дык я эту теорию и не разделяю.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#532 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь и я её не разделяю, хотя ещё совсем недавно был её адептом
![]() Никому нельзя доверять.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#533 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 454
![]() ![]() |
alanser, AleksanDER, так что же получается, если выставить в ВМТ, то и показания могут измениться в +- по канавкам?!
|
|
|
|
|
|
#534 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты ВМТ не обязательно, просто крутите КВ до вызода штока в максимальное правое положене. Потом считайте риски.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 Последний раз редактировалось мастер71; 06.02.2018 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#535 | |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Цитата:
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
|
#536 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
Дальше ухода собачки в правое положение не сдвинется,в противном случае собачка перескочит на 1 риску назад. Давление масла тут можно рассматривать опосредованно, для этого и крутим просто для натяжения свободной части цепи со стороны натяжителя.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
|
|
|
|
|
#537 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что максимальное правое положение это когда собачка уперлась в правую стенку корпуса натяжителя, как на моём фото?
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#538 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Если цепь вытянется сильнее, то под давлением масла шток вылезет ещё больше и собачка перескочит в следующую канавку.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#539 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alanser, Саш, я это понимаю. Сейчас не берём в расчёт динамику износа, а констатируем факт. Хочу услышать ответ мастера, через которого
и выяснить, откуда же растут ноги теории "двух канавок". Ибо в моём мозгу не происходит понимание почему вычитаем 2-е канавки, когда между крайним правым положением собачки и торцом корпуса натяжителя умещается всего 1 (одна) канавка.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#540 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
на.jpg
Собачка в крайнем правом положении,дальше не полезет,считайте сколько рисок остается до края ,а дальше согласно ТПЙ. 4 риски тут.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
|
|
|