![]() |
![]() |
#701 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#702 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#703 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
У меня на ходу вебаста сработала только один раз: при долгой езде по трассе с оборотами ~1500, при морозе в - 27. Движок плавно остывал, а потом начал нагреваться. Заметно как она сработала. Надеюсь, больше такого не будет.
Разница в расходе по максидоту и чекам зимой 0,6-,0,9 л/100км. Летом - меньше, около 0,4л/100 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#705 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#706 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно по немного кривому алгоритму (типа включено/не включено), но учитывает... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#707 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#708 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#709 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 98
![]() |
![]()
А кто-нибудь заморачивался посмотреть зимой время и температуру прогрева после запуска через шнурок? Лично я, был приятно удивлен. Не знаю как у других (может это у меня что-то неправильно), но мой дизелёк стоя на месте выходит на 55-60 градусов при -25 за 47 минут.
А теперь внимание!!! Смотрим через шнурок.... до +37 за 5-6 минут. За бортом -22. И это стоя на месте. Далее видимо открывается/закрывается какой-то контур (подозреваю что EGR), и всё..... температура растёт ну ооочень медленно. Тема остывания движка на ходу была раскрыта от и до! Это один из термостатов. У себя видел только 1 раз как падает температура, с +90 и до... ниже +50. Но условия были идеальные для этого: 1) Езда без нагрузки. 2) Скорость 40-50 км/ч. 3) За бортом -36. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#710 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
А я вообще не вижу падения температуры на трассе и в городе. Установил маски в октябре и снял их в апреле. От 4 до 8 минут от запуска до 90 градусов и никогда она не падает вообще,в любой мороз..
|
![]() |
![]() ![]() |