![]() |
![]() |
#4901 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp, о чем и речь...
Непонятно к чему мазохизм ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4902 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Тернополь
Сообщений: 492
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4903 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно самому отключать каждый раз в ручную.
Как это связано с гарантией на машину? По факту старт-стоп и не нужно отключать вовсе, достаточно программно задать иные параметры штатного невключения функции-минимальную температуру, минимальный вольтаж и т.п. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4904 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сухая dsg сильно греется в пробках.Эти перегревы ведут к поломкам.Функция старт-стоп,насколько я понимаю,позволяет коробке "отдыхать" в пробках.В случае поломки коробки,у дилера будет вполне вероятная возможность отказать в гарантийном ремонте коробки по причине нестандартного алгоритма работы старт-стоп,что косвенно может привести к поломке
Или я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4905 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4906 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4907 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатель тоже греется, и? ![]() Цитата:
Минимальный вольтаж может быть к примеру 11.4, а может и 10.8 при котором старт-стоп не включится. Обе величины вписываются в допуски, все что не вписывается никогда не пропишется по блоку, электроника в тупую просто не даст. Это тоже самое что к примеру цикл срабатывания омывателя-1 к 10, или 1 к 5/15 ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4908 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Тернополь
Сообщений: 492
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4909 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При подключении ОДИСа к машине никакой ОД ничего не увидит, ибо при кодинге/активашках никакая контролька блока и как следствие счётчик количества прошивок не меняется, в отличии от ЧИПа. Никто просто так не будет за спасибо заниматься считыванием и анализом адаптации машины, ибо ВАГ это никому не оплачивает. Нет и не было никаких рекомендаций, но сказать клиенту сервиса разумеется могут что угодно, человек склонен верить во всевозможные небылицы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4910 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Остальное запугивание сделано с целью, что бы это самое кодирование Вы сделали у них. Да, дилеры тоже с удовольствием занимаются тюнингом проданных машин своим одисом. Просто за вдвое -втрое большие деньги, чем у "вольных стрелков" с ноутами. Так если Вы так истово принимаете на веру дилерскую лапшу, закодируйте выключение старт-стопа у них и вся недолга. P.S я прежде чем людям что-то новое закодировать, сначала эксперименты на своей машине ставлю. Не раз приходилось свою машины ОД подсовывать с неустранимыми ошибками в блоках после экспериментов как бы по гарантии. Ни разу еще денег не взяли, хотя один раз даже сами немцы мой СС попалили на вагкоме(последняя рука в каком-то блоке), которым дилеры не работают. |
|
![]() |
![]() ![]() |