![]() |
![]() |
#4761 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
![]()
до 5% всего то. хм.странно мало, ведь если представить отключение цилиндров, то в них топливо не подается, а это 50% должна быть экономия.. Так кажется мне. Но если это не так.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4762 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
представьте себе, что вам необходимо поднять над головой гирю весом 32 кг. Вы можете сделать это одной рукой, или двумя. Во втором случае будет меньше износ руки и не так напрягутся мышцы, в первом случае вы сэкономите энергию, затрачиваемую на подъем второй руки. При этом энергия, необходимая для подъема гири за пару секунд, будет неизменной в обоих случаях и составит для двух метров высоты 32(кг)*9.8*2(метра)=627 джоулей.
А то по вашей логике получается, что при отключении двух цилиндров автомобиль сразу же превращается в пол автомобиля по объему и весу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4763 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4764 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
![]()
Ага сейчас начнется.
![]() Нашел "Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4765 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pravdarubl,
все указано на графике, который я приложил, помимо диапазонов работы указано так же в каких режимах какая макс. экономия возможна. Система в принципе дает лишь до 20% экономии в очень узком (городском) режиме, для чего и задумывалась. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4766 |
Полноприводный Супербовод
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот тут же ж всё подробно «разжевано»:
http://vwts.ru/pps/pps_510_syst_otkl...i_cpty_rus.pdf F074D7C5-85C1-4C00-96B6-4F95F4D63A04.jpg ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4767 |
На доске почета форума
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Челябинск
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Что общественность думает про практичность белого цвета? Сам никогда в сторону белого не смотрел, нравятся темные и темно-серые цвета, но в салоне есть белый лазер по привлекательной цене. Вот я и думаю, стал обращать внимание на белые машины и вижу, что даже самые чистые, вблизи совсем не белые, а основательно покрыты хорошо заметной черной пылью. Увидел вечером у подъезда вымытую белую машину, утром роса, машина вся покрыта черной пылью, впечатление такое, что белый ещё менее практичен, чем черный.
Что скажете, владельцы белых машин, стоит брать или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4768 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: ПланетаЗемля
Сообщений: 41
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4769 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Greka, на тёмных цветах грязь больше заметна. Есть с чем сравнить. Свою помою и на след день всё равно грязная или в пыли, на белой меньше заметно всё это дело. Фабию белую мою раз в три месяца
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4770 |
На доске почета форума
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Челябинск
Сообщений: 328
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |