![]() |
![]() |
#41 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Upgrader, вчера ездил по серпантинам на ЮБК, заметил интересный момент - едет на 4-й, 5-й, а 6-ю не спешит включать, даже на ровных участках. Включает, конечно, но чуть позже, нежели на просто ровной дороге. Видимо, мозги предполагают, что вот опять сейчас начнется подъем, сохраняют возможность тяги. После некоторой езды на ровных участках переключает на 6-ю сразу, как и всегда.
Еще, может не совсем в тему, но к слову. Мотор 3,6 великолепно держит машину на спусках - вообще не увеличивается скорость!! 1,8 так не мог. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 261
![]() |
![]()
Понаблюдал тут пару дней. Крутых горок не попалось, но на обычных подъемах на подмосковных трассах упорно держит D6 до 1250-1200 об/мин и только если ниже перекидывает на D5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,515
![]() |
![]()
VALTRON, а как после соточки?Разница очевидна?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не был готов к " после соточки" так как ехал со светофора в Москве и подозреваю, что попал на превышение.
По внутреннему ощущению, она как раз и начинает ехать после соточки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
![]() |
![]() Цитата:
AGP обещает 180лс и 400Нм. Рево - 185лс и 393Нм. Все очень близко... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Revo это большая ипортная контора, а AGP Motorsport - маленькая Российская. Сергей, сам разрабатывал прошивку, сам заливает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,515
![]() |
![]()
VALTRON, интересно , как твоя прошитая в сравнении с моей едет ?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
376, ты замерь и узнаешь, а что за машина у тебя?
Последний раз редактировалось VALTRON; 09.09.2017 в 12:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А есть пару интузиастов в "гараже", которые, возможно и бывшие спортсмены и знают что и как надо и материалы то подберут основываясь на знаниях (возможно неплохих) и пошьют неплохо.... но тестить то, обкатывать свою теорию и воплощать её в жизнь они будут на клиентах (читай на тебе) ![]() Вот и думай, пойдешь купишь "адидас" или в кооперативных кедах будешь ходить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Роботизированная 6-dsg, трансмиссия, тюнинг |
|
|