![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1041 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,070
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Что-то мне с трудом верится, что ВАГ будет пилить поршень. Сменили конструкцию кольца и на этом закончили. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1042 | 
| 
			
			 РадиоНуклидов 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Масквабад 
				
				
					Сообщений: 5,119
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конструкция канавки по МС-кольцо коробчатого типа и составного разные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вечность пахнет нефтью...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1043 | |
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,070
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Я думал, что они одинаковые... Есть ссыль, где почитать можно? Или гугл - наше фсё?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1044 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: ХМАО-Югра 
				
				
					Сообщений: 13,683
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AleksanDER, уже была смена поршня на 1,8 на CDAB. У меня когда движок начал жрать масло, а потом случился перескок, полезли внутрь и сначала решили кольца махнуть. Пришли кольца нового образца, которые не садились на поршень старого образца. Поэтому кольца пришлось возвращать в магазин и брать поршень в сборе. Тут, видимо тоже так. Причём в моём случае реально было видно, что ну никак старый поршень новое кольцо на себя не примет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1045 | |
| 
			
			 РадиоНуклидов 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Масквабад 
				
				
					Сообщений: 5,119
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вечность пахнет нефтью...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1046 | |
| 
			
			 Трехкратный шкодовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2016 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,502
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У твоих колец была высота (1 ,2, маслосьёмное) - 1 мм, 1,2 мм и 1,5 мм. Замена поршней без шатунов (высота колец) - 1,2 мм, 1,5 мм, 2,0 мм Замена поршней с шатунами (высота колец) - 1,2 мм, 1,2 мм, 2,0 мм. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1047 | |
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,711
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На DM поршни ETKA предлагает к-т колец 06H198151J Добавлено через 2 минуты Информация от Suslikrus: Маслосъёмное кольцо со стальными пластинами Высота 2 мм Радиальная толщина 2.4 мм 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Don't Steal - The Government Hates Competition! Последний раз редактировалось angrybambr; 24.07.2017 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1048 | 
| 
			
			 Небывалый супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 5,924
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Старые поршня на CDAB протачивали под новые кольца. Насколько мне известно, не всегда успешно.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1049 | 
| 
			
			 Трехкратный шкодовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2016 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,502
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там для верхнего компрессионного кольца сделана вставка из чугуна. Может быть поэтому.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1050 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,711
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из наблюдений: когда на щупе половина или чуть выше температура масла максимально достигает значений в 102-103 градуса. Когда температура подходит к значениям 106-108,  на щупе чуть меньше минимума, стало быть пора долить. Вчера долил 600 грамм которые машина ( движок) скушала за последние 2000 км. Для меня визит к Suslikrus такая же неизбежность как крах империализма. Все детали закуплены. Но волнуюсь как пациент перед операцией. А вдруг вскроем двигло, а там ещё какая нибудь фигня. Обкатывать некогда, жене доверять обкатку стремно, планирую в отпуск почти сразу после капиталки, поеду в Шотландию снимать стресс местными напитками. собирать обычаи местного этноса. Такая вот засада.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Don't Steal - The Government Hates Competition!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто | 
		
  | 
	
		
  |