![]() |
![]() |
#3961 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3962 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда жрут масло турбовые современные двигатели, такие как TSI, то это ещё ладно - можно этим пожертвовать в угоду классной динамики, экономичности и иновациям. Но блин, когда простейший 1.6 атмосферник жрёт масло! Это уже за гранью! Покупая машину на 1.6 атмо (далеко не за копейки), люди как правило не хотят или не могут лазить под капот доливать масло и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3963 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
к слову, мне это тоже не совсем понятно. Атмосферники на третьем гольфе легко выхаживали по много сотен тысяч километров без особых проблем и без масложора. И уже 23 года назад были на нем 1.6 на 100 лс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3964 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Они и на пятом/шестом по полмиллиона без капиталки ходят.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3965 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог,
Да, оказывается всего 9 вариантов 1.6 было до 2011 года, их более 20 лет успешно использовали на куче автомобилей концерна, вот табличка: https://de.wikipedia.org/wiki/VW_EA827 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3966 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3967 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, я имею в виду в первую очередь мотор BSE и его близнеца BSF. Именно они ставились на Г5/6 и родственников от шкоды и сеата. Хотя корнями они уходят как раз в мотор от 3-го гольфа.
У них, кстати, тоже встречаются проблемы с масложором из-за залегших на больших пробегах маслосъемных колец, но массового характера не носят.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3968 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3969 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Subaru атмосферные жрут масло и перегреваются при длительной нагрузке У всех японцев по отзывам слабые рулевые рейки На новых дизельных Land Cruiser 200 уже было несколько серьезных проблем с двигателем у владельцев Kia/Hyundai тоже вроде как не идеальны по качеству Volvo XC90 новые-глюки с электроникой,детские болячки по навесному оборудованию,скрипящие на небольших пробегах салоны. У супруги,правда,свежая Mazda 6 проблем вообще никаких не доставляет,у брата Toyota Verso с вариатором за 100 000 км поменял только диски,колодки,про Камри неплохие отзывы Но я на этим машины не пересяду ![]() Что брать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3970 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 580
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лада Седан?
![]() А вообще маркетинг победил все и вся. Так что ...
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|