![]() |
![]() |
#3911 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там где ВАГ потенциально и впрямую конкурирует с корейцами в сегменте А/Б/С классов потребитель вполне себе может выбирать и атмосферные моторы, и механику, и "простой надежный гидрач". Причем если потенциальный покупатель захочет сравнить не просто на глаз, а живьем, то он может внезапно для себя открыть, что 1,6 о 102 л/с у Поло или Рапид рвет как тузик грелку 126-сильный, а может уже и 140 я не особо слежу есличе, Солярис. Причем Рапид может быть на "автомате", а порванный Солярис на механике. Ну сколько мы будем еще тереть о жесточайшей диете, на которой сидят корейские лошади? Да и если вернуться к дизайну, то если КИА еще в моих глазах как-то котируется, в конце концов на них работает не кто-нибудь, а бывший шеф-дизайнер ВАГа, то внешний вид Хендэ ничего кроме определения "обмылок" от меня не заслуживает. Если же мы перейдем туда, где у ВАГа по серьезному появляются турбины да продвинутые сцепления, которые к слову спустя десяток-другой лет начинают только-только появляться на корейцах, то я чего-то не вижу, чтобы у нас народ прям так откровенно выбирал глазами. Смотрим на продажи Сидов/Серат/Элантр/Ай-30, смотрим на продажи Октавий/Гольф/Джетта. По-моему немцы продают больше. Смотрим на продажи Оптима/Ай-40=Соната и сравниваем с Пассатом/Супербом даже без Ауди, хватит одного Пассата без Суперба. Единственный сегмент, где корейцы имеют превосходство это Соренто/СантаФе. У ВАГа просто не было до недавнего времени прямого им конкурента. Ну с выходом Кодиака корейцам придется потесниться, а Терамонт/Атлас их вовсе добьет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3912 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
вообще не по теме: полез тут глянуть что за двигатели пропеллер на новую G30 предлагает. Немножко удивился: 550d - это три литра баварской злости с четырьмя(!) турбинами с изменяемой геометрией (VTG). Где там у корейцев что-нибудь похожее? А это ведь даже не "семерка". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3913 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3914 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy
![]() ![]() ИМХО, но и без баварцев понятно, что шансов у КИА с гулькин хрен против такого ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3915 | |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас скорее всего это будут одиночные продажи, т.к. у нас любят громкие бренды среди дорогих машин. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3916 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3917 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 120
![]() |
![]() Цитата:
Суп-сарай - да блин, стильное авто! Стильное и точка. Может не Мерседес CLS но и таких марок немного. Стингер не буду тащить - он в ноябре появится - инфа от руководства дилера. Да, и 140лс с 320 моментом - вполне едет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3918 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3919 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3920 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|