![]() |
![]() |
#981 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#982 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне вот интересно, действительно ли эти форсы имеют отношение к масложору?
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#983 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AleksanDER, опытным путем дадено, что разрежение имеет отношение к жоромаслу.
Вроде стоит один клапанок глушануть - настанет полный коммунизм. -50мБар - и все оК Но чет как то недосуг ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#984 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно и глушануть. Сальник колена не вывернет?
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#985 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
От такого разрежения не вырывает. Да и сальники у нас с тобой должны стоять ужо усиленные. Они до -100 держать должны.
Смесеобразование вроде тож не страдает. Но это все примочки из фантастишь ареа. Я чет не захотел ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#986 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, логика-то в этом есть. Другой вопрос, насколько эффективен данный метод и эффективен ли в принципе?
![]() Таки маслофорсы к расходу оного отношение-то имеют или их меняют по принципу хорошее на новое?
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#987 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Таки не имеют. Саша (Alanser) давал уже выкладки. Что и подтвердилось, когда ув. Сусликрус вдруг перестал юзать маслофорсунки от БЗБ.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#988 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
То, что дороже - это факт, насчёт скидки не уверен.
Добавлено через 5 минут Я с ним спорил о давлении форсунок в комментах в одной из записей на драйве. Он мне нахамил, но аргументов своей правоты так и не представил. А тут вон оно чё, Михалыч, фэн-шуй и без БЗБ-форсунок возможен, как оказалось...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. Последний раз редактировалось alanser; 27.06.2017 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#989 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Есть у меня старый маслоотделитель. Где и что там надо глушить? ![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ Последний раз редактировалось AleksanDER; 27.06.2017 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#990 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.superb-club.com/forum/sho...6&postcount=66
Наслаждайсь. Не вижу картинок с рабочего компа, но они там были, ЕМНИП ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|