![]() |
![]() |
#3781 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у них просто очень разная "база". У Генезиса - 4х4, 245 лс и 8-ступенчатый автомат "в базе". Суперб 280лс 4х4 стоит от 2 300 000.
А дизайн - ну я думаю, что про Volvo V70 никто не скажет, что ее дизайн был откуда-то слизан, однако поклонников такого дизайна, прямо скажем, не много ![]() Добавлено через 1 минуту а мне на фиесте даже 100 было страшновато ехать, так она по дороге гуляла. Кстати, у нас же есть владелец, который пересел на Генезис с Суперба. Вполне можно спросить его насчет тормозов и рыскания, чтобы из первых рук услышать, а не от журналистов. Последний раз редактировалось Matteo; 22.06.2017 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3782 | |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3783 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему же? Вольво в России продает примерно по 20 тысяч авто в год, при этом наверно половина этих продаж приходится, теперь уже приходилась на ХС-70, сиречь V-70 кроскантри. Если посчитать с первого поколения, то выйдет, что за последние 10-12 лет нашлось не меньше 100 тысяч человек, которым дизайн Вольво вполне по душе, а если учесть, что многие авто уже сменили первых хозяев, то циферь вырастет раза в полтора
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3784 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3785 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy,
я это к тому, что очень многое зависит от подвески и резины, высокопрофильная резина не для больших скоростей. У меня остались отвратительные впечатления от фиесты, плюс был только один - ну очень "мягонькая" подвеска, может, потому и мотало ее. Причем фиесту я получал два раза в прокате, второй раз она была чуть получше, дизельная. navysuperb, в РФ ценник был какой-то нереально низкий на ХС70, потому когда возникал вопрос "клиренс, полный привод, универсал", то многие сравнивали с ценником на урода и вполне резонно решали в духе "дайте две". Даже Стилавин себе ХС70 взял. И по-моему он не скрывал, что немалую роль сыграл именно ценник. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3786 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я у вас там в Германии разгонял свой до 215 на Р16 тоже, с ППД. Ну тут уже да, не очень комфортно. Но до этого и прокатный CLK200 кабриолет гулять начал на 240. Хотя ему это не положено простительно по сути. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3787 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ценник был вполне себе на уровне, 50-60 тысяч американских рублей это разве дешево? В Пиндосии за такие бабки народ уже Порше покупает. Дешевым он казался только на фоне урода, вот уж чей прайс мне совершенно непонятен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3788 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может,дело в резине...хотя и на зимней я езжу также |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3789 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
![]() Genezis отчаянно нравится. Кроме аналоговых часов. Был бы лифтбэк и клиренс поболее... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3790 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|