![]() |
![]() |
#111 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
andropovv,
замена шестигранника нигде не регламентируется, и народ меняет его на 200-300 тысяч на всякий случай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А насчет набора, ну вот к примеру конти 6PK1070K1 и другие аналоги можешь посмотреть, так что никто ни кого не путает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
Wald,
на мою машину такой набор предлагают: http://www.ebay.de/itm/CONTITECH-KEI...gAAOSw9GhYkO63 ремень с роликом. а в принципе ролик менять обязательно или достаточно только ремень? и что будет если оборвет ремень на ходу? можно дальше ехать самому до сервиса? (я на всякий случай купил ремень генератора и вожу его в багажнике.) никто не подскажет периодичности замены ремня генератора? менять на 210 тысяч вместе с зубчатым или раньше/позже? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну самое плохое, если его остатки попадут в ГРМ и тогда все совсем плохо. Менять лучше с роликом и по мере износа, стоит он не дорого. До 210 ещё никто не доезжал у нас с форума для замены ГРМ, только 1 человек и то, вроде, менял на меньшем пробеге. В среднем 100-130 тык меняют, остальное в зависимости от ситуации и личных предпочтений. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
![]() ![]() |
![]()
Ремень генератора можно и раз в 45-60 тысяч поменять , у нас он что-то около 1 т.р. стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
человек писал про ремнабор ГРМ. Я выше писал, что мой второй ориг. ремень генератора прошёл 140 тык. Имхую даже для условий Германии 150000 км лучше поменять просто ремень, а потом опять с ГРМ поменять на 210000 уже ремень с роликом. Кстати, вспомнил, мой ориг ролик генератора с завода прошёл 235000 км, на 96000 км, мне меняли только ремень гены: http://www.superb-club.com/forum/sho...6#.WSVG2uuLS70 Говорят иногда ремень контик попискивает, но мой третий не пищал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
народ, подскажите номер шестигранника масляного насоса? мотор вроде CFFB.
буду менять одновременно с заменой масла и ремней с роликами на 210 тысяч. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 | ||
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ну и попутно приговорили приводной ремень. Какой комплект лучше взять? Этот нормально? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот, собственно она, отличающаяся деталь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |