![]() |
![]() |
#81 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 580
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() п.с. Опять оффтопим ![]()
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 51
![]() |
![]()
У всех разные условия эксплуатации. Мне это нужно только зимой и только в одном месте у меня на даче. Но нужно часто. Возраст тут не при чём.
Цитата:
Про пассат: я его смотрел до супа. Салон мне не понравился. По дизайну особенно убили аналоговые часы посредине на торпедо. По размеру он меньше. Это было для меня главное. Ну и ценник конечно... И вообще почему мы сравниваем с супом именно Олтрэк? Суп - это просто универсал, а Олтрэк - это универсал повышенной проходимости. Хочется конечно клиренс повыше, но ... Может сравнение не корректное, но после Тигуана Суп рулится гораздо лучше. Думаю и Олтрэк тоже будет рулиться похуже. Добавлено через 13 минут Да, хотел добавить, что электро-ручник+автохолд, по мнению нескольких мастеров ОД, снижает ресурс задних колодок и дисков на 50%. Не знаю, правда ли, но за 27тык пробега на тигуане задние колодки менял 1 раз. Последний раз редактировалось Electro; 26.05.2017 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
А какой клиренс у олтрека?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 86
![]() |
![]()
[QUOTE=Electro;525859]
. Хочется конечно клиренс повыше, но ... Может сравнение не корректное, но после Тигуана Суп рулится гораздо лучше. Думаю и Олтрэк тоже будет рулиться похуже. Как обладатель Олтрака,могу сказать,что рулится машина великолепно.Уж точно не хуже Суперба,платформа ведь одна и та же,ну клиренс на сантиметр выше-это вообще ни о чем. Плюс электронно-управляемые аммортизаторы и настраевоемое рулевое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не совсем корректно так говорить, хоть и верно технически. Просвет ВАГ меряет под самой нижней точкой: под задним рычагом у колеса и эта разница с супом по сути разница в диаметре колеса. Но за счёт немного другой ходовой просвет под самой нижней точкой по центру машины уже минимум 200 мм (а может и 210). Под порогами и задним свесом и того больше. ;)
На драйве видел БЖ одного товарища - он скрупулёзно с рулеточкой все промерял ![]() |
![]() |
![]() ![]() |