![]() |
|
|
#51 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На налог положить. К тому же все владельцы аллтрака жалуются на жор масла. Пока склоняюсь к супербу.
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.04.2017
Адрес: Врн
Сообщений: 185
![]() |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 454
![]() ![]() |
По жору масла все тоже самое как у супа с 2.0 ТСИ.
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если вопрос стоит универсал (олтрек) vs лифтбек (суперб), то я за универсал. Бонусом экономия на налоге, топливе, более высокий клиренс, электроручник. Плюс теоретически ФВ легче будет потом продать.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 454
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
СтражДорог, а чем так нравится электроручник?
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничем не нравится. Точнее, вообще без разницы. Просто, вроде как, более современно.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
действительно удобная вещь, когда он управляется кнопкой - нельзя "перетянуть" или "недотянуть". Плюс нет "кочерги" на центральном тоннеле - можно сделать тоннель сплошным, с большим "бардачком". Неудобство - только при замене задних тормозных колодок, если менять их самостоятельно.
У нас еще на А2 был случай, когда супруга утром едва у дома не осталась - я был последним за рулем и машинально так дернул ручник, что для его снятия ей потребовались силы двух рук и упор в пол, потом стал осторожнее. |
|
|
|