16.05.2017, 14:27 | #211 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Цитата:
Про резонанс. В корне неправильный ответ. Демпферы сдерживают негативное воздействие. Или элементы демпфирующие. Они со временем и изнашиваются. Приближение/отдаление от частоты резонанса знакомое понятие?
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
16.05.2017, 14:33 | #212 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
А не валы ли брякают? Первичный вал на DSG7 полый, а внутри него вал привода маслонасоса.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
16.05.2017, 15:03 | #213 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Цитата:
и похоже подвешенные через пружины фрагменты работают во всех режимах, а не только на холостых для робота не знаю, а для владельцев ручек есть маховик одномассовый и к нему сцепление, вариант для таксистов и для полиции шестерни там ненагруженные, нагруженные потише себя ведут Последний раз редактировалось Леонид; 16.05.2017 в 16:50. |
|
16.05.2017, 16:47 | #214 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,461
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Цитата:
PS. Это у тебя на BSE провернуло?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
16.05.2017, 18:14 | #215 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,210
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Так что ж, конструктивно невозможно подобрать пружины в маховик с теми же характеристиками и повышенным ресурсом?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
16.05.2017, 18:54 | #216 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,448
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Тоесть чипованный 2,0 тси не даст того момента?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты А причем тут сухие роботы? На дизелях таких нет. Когда переключаешь дсг в режим драйв или реверс чувствуется напряжение на моторе, как и при классическом акпп
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 16.05.2017 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.05.2017, 19:30 | #217 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Нет, конечно. Откуда ему взяться на низах?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
16.05.2017, 19:55 | #218 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
|
16.05.2017, 20:48 | #219 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,448
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
Цитата:
Добавлено через 2 минуты У дизеля пик всего 320 и не на самых низах, в районе 3000 оборотов.. а теперь поглядим сколько у чипованного 2.0. около 400? А 1,8 на чипе те же 320. У Ауди 2,0 в стоке 350 момент. Там маховик не стучит. Никогда не стучит..
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 16.05.2017 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.05.2017, 21:25 | #220 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
|
Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
1,6 105 лошадок
Цитата:
Вы (шкодоводы-дизелисты) не одиноки. Точно также маховика на 70000 км хватает на пикапах маздо-фордовских (Форд Рейнджер и Мазда БТ-50/Б-2500)
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. Последний раз редактировалось alanser; 16.05.2017 в 21:38. |
|