![]() |
![]() |
#4341 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
![]() |
![]()
1,5 года - полёт нормальный =)
Кстати, масложора нет вообще — от слова совсем.
__________________
Суп на драйве. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4342 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Что-то не сталкивался с такими отзывами о 6ДСГ. Где посмотреть?
Был тут один "убивецъ 6-ступенчатого коробаса", но он прям спецом её прикончить хотел... естессссно, своего добился в итоге. Как батя мой говорит, сдуру можно и болт сломать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4343 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
![]()
искать же надо... я спецом не слежу-автоматы не моё. Из последнего, что помниться https://www.drive2.ru/l/470925504174621308/ тут ваще 1,8. Вероятно 2,0 TSI в большинстве случаев убивает мокрую 6 после чипа, случаев действительно мало, но они были... особого негатива поэтому на DSG6 нет. В стоке 2,0TSI gen3 тоже на пределе ходят..статистики мало. Что будет при активном наезднике к 100 т.км. бог его знает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4344 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4345 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Pravdarubl, кроме Фритреков и Оллтреков на ПП+К04 о поломках DQ250 не слышал. К04 даёт примерно 360 сил и 500 момента, коробка рассчитана на 350 момента, в стоке 280. Выводы очевидны.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4346 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 580
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос в том, как сильно, быстро и часто нажимать. Так сказать дергать коробас.
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4347 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коробас в машине с АКПП или с DSG "дергать" невозможно. Можно подергать только компьютерный джойстик, который по-старинке называют "рычаг коробки передач". Или на такую же электронную педаль в полу понажимать. И хоть обдергайся и обнажимайся, это не переведет коробку или мотор в нештатный режим работы. А в штатных - программа в блоке решает, насколько может быть активен наездник. Даже если наездник считает, что решает он.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4348 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 216
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4349 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() Цитата:
Ездил я на Октавии с 1,4. Ну нет такой "троллейбусной тяги" (многие поймут - ровно и одинаково), как у меня на 1,8. Ну и что? Если бы моему супу полный привод - может и был бы смысл в такой "мощще". А так: если жмешь "тапку в пол" - загорается ЕСП и потом просто "троллейбус". Если ЕСП выключить - можно резину тестировать на износ... ![]() А так в целом двигатель на 1,4 очень понравился. Кроме того скажу свои наблюдения про расходы: Практически разницы не будет, поскольку что один, что второй двигатель подстигают ехать "резво", а вес автомобилей очень похож. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4350 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Питер
Сообщений: 303
![]() |
![]() Цитата:
Поясняю, хочу отдать полку со шторкой и получить полку без шторки. Желательно с сеткой с нижней стороны. Сетки не хватает, ибо привык к ней. А со шторкой у меня бзик, что бренчит оно в свёрнутом состоянии, а натягивать её мне нУжды нет, ибо стекло пятёркой заколочено. А пятёрка плюс шторка это уже перебор, в Питере такого солнца отродясь не бывало ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |