|  | 
|  11.05.2017, 15:46 | #4331 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 04.04.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 216
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			Первая машина шевроле лачетти 1.4 литра 97 сил, потом двухлитровый атмосферник киа сид - 143 лс, затем двухлитровый дизельный опель, 160 сил. Но момента у него было 350 - это реально тащит вперед, как паровоз   У жены киа пиканто, как раз 1.2л 85 сил - не могу в ней ехать, вообще. Пирдит, трещит, автомат с ума сходит - толку ноль   | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 16:10 | #4332 | |
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 Так что, по Москве (и с детьми) вообще пофиг какой двигатель. С любым, даже одноцилиндровым от мопеда, Суперб доедет до места назначения за одинаковое со всеми остальными время. | |
|   |     | 
|  11.05.2017, 16:28 | #4333 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.01.2017 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 224
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			  Синька??? Есть у меня опыт катания на ней - классное авто, но тяжёлое  реально. 1,8-180, да и  1,4 -150 в супербе 3 повеселее 350НМ дизеля  опеля.  S007,если планируется DSG (DQ200) то "живучесть" сего агрегата в сочетании с 1,4 теоретически должна быть больше: пиковые 250 нм с 1400 до 3500 оборотов. Хотя с дсг7 сюрприз может быть с любым мотором. | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 16:54 | #4334 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 04.04.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 216
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 18:06 | #4335 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 13.02.2017 Адрес: Крым 
					Сообщений: 12
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			Да понял. Про сухую ДСГ страшилок много. А мокрая щестиступка идет уже с мощным движком. Ну и как быть? Бюджет покупки позволяет купить и с мокрой, но мощный двигатель совершенно не нужен.
		 | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 18:25 | #4336 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 04.04.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 216
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 18:45 | #4337 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 20.02.2016 Адрес: Тернополь 
					Сообщений: 492
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			Мне тоже не нужен был мощный двигатель, я взял 1.8, самый меньший, который продают в Украине. Но если я бы мог вернуть время вспять, то ДСГ7 больше б не взял никогда
		 | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 19:02 | #4338 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Котельники Белая Дача 
					Сообщений: 1,304
				     |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 19:22 | #4339 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 13.02.2017 Адрес: Крым 
					Сообщений: 12
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  11.05.2017, 21:02 | #4340 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.01.2017 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 224
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			 да коробка накрылась пару страниц назад. На мощных бензиновых DSG6 тоже отваливается. Не так часто конечно, но бывает. 100% гарантии нет. Если прям охота Vag-D класса и "автомат" - пассат с дизелем самое живучее из до 2 лямов. А по поводу общей динамики владельцы 1,8 вам вряд ли напишут: "ой 180 сил так много свапаю на 1,4...." так и те кто на 1,4 не признаются, что им не хватает или искренне ощущают, что им достаточно. Я так понимаю вы после тест-драйва не определились? Если разницы не почувствовали, может +30 сил то и не надо? Тем более на турбо можно запросто небольшой дефицит мощности поправить. А DSG7  и в стоке отвалится может, и на чипе 100+ т.км. проехать без нареканий у везунчика...лотерея-с.   | 
|   |     |