![]() |
![]() |
#331 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wint, Костян, я бы наших не брал. Ну нет у нас культуры производства пока, нету
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дэн, ушёл читать отзывы, вернее уже ищу и читаю по полиуретану...
Один отзыв на драйве есть от Сеат леон, точку опоры ставил, нужно распросить как они себя по прошествии времени чуют. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что мальчишки и девчёнки, от идеи полиуретана я отказался. Есть и темы на драйве и пообщался со знакомыми с сервисов. Быстро летят они и в основном внутренняя втулка отслаивается от полиуретана или сам полик рвётся. Пока остановился на LEMFORDER. Как всё поставлю напишу и номера тоже (хотя номера не проблема), но думаю не в этом месяце...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Костя, а не хочешь попробовать заменить сайленты от аудя эс 3 ?
передний 5Q0407182 и задний 5q0407183f , вроде как подходят нам, но за 100% не ручаюсь... нарыл номерки на просторах интернета. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Саш, сказали, что они для алиминия идут
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замена только сайлентблоков на "отауди" ничего не даст. Для превращения подвески ППД в что-то, на чем можно более_правильную_рулежку, прежде всего, надо менять пружины.
Затем - стабилизаторы поперечной устойчивости усиленные и амортизаторы, и только потом (если почему-то будет не хватать) ужесточать сайлентблоки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wint, интересная статейка по внедрению отдельных тюнинговых элементов подвески (правда речь про октавию, но всё равно познавательно) https://www.drive2.ru/l/10203998/
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тут брал опорники такие. Двадцать тысяч и заскрипели, как несмазанная калитка. Хотя с виду очень даже ничего. Оригинал вообще развалился через 30 ткм. Такое ощущение, что нет на нашу платформу хороших подвесочных деталей. Ступичные по два раза уже менял, fag загудел быстро, сейчас snr, пока держится. Единственное с чем повезло, так это с косточками, оригинальные ходят уже 80 тыщ км)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дэн, ступичные ещё живы родные - 120 тысяч, косточки раз 5 наверное уже менял и правую и левую, но у меня и дорога к дому от асфальта 300 метров бум-бум-бум
![]() |
![]() |
![]() ![]() |