02.02.2017, 18:55 | #3751 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Тернополь
Сообщений: 492
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
05.02.2017, 16:49 | #3752 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Цитата:
А нажимаешь чуть активнее обороты растут подключается турбина машина начинает ехать! Нет плавно мощного разгона как на Ауди 3.0! Торсен тоже немного по другому работает чувствуется что он подключается когда резко нажимаешь на педаль газа при входе в небольшой поворот на В Ауди такого-то нет, едет сразу как по рельсам! В целом машиной оч доволен, гонять и разгоняться в городе совсем уже невозможно! Езжу Постоянно на круизе оч удобно ручку дернул на 80 км и все разгон закончился, так же нравится ассистент удержания в полосе, но в резкие повороты машину уносит с полосы, есть ограничения у него! В целом все опции которые есть считаю все полезные, умным светом к сожалению пока не пользовался по трассе в тёмное время не ездил только город! Камера с омывателем рашила вопрос всю зиму чистая, все видно оч четко! Из минусов двери закрываются не очень хорошо, постоянно потеют стекла думаю это связанно с автоматическим включением рециркуляции воздуха, кнопки переключения dsg на на руле что считаю не удобно, при поворотах руля их хрен найдёшь, они должны быть на ступице рулевого колеса! По поводу ППД пока до конца не понял, есть непонятые потрясывания и подёргивания на неровностях, надо пробывать для сравнения на машинах без ППД! Последний раз редактировалось Vlad002; 05.02.2017 в 17:27. |
|
05.02.2017, 17:16 | #3753 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: московская область, Дмитровский район
Сообщений: 302
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Владельцы третьих супов, пересевшие со второго,подскажите, у меня впечатление, что педаль газа на третьем тугая. У меня на дизельном втором она была мягче,а здесь прям давить приходится И вот что смешно, на предыдущем у меня задняя полка шла со шторкой, а тут без. Сказали,что полка со шторкой теперь опция! Это ж куда мир катится?!
|
05.02.2017, 17:52 | #3754 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
06.02.2017, 06:16 | #3755 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Цитата:
|
|
06.02.2017, 09:46 | #3756 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Цитата:
А зачем в повороте на автоматической коробке переключать скорость? Контроллер же в худшем случае не даст заглохнуть двигателю и сбросит передачу сам. И вроде бы в классической автошколе учат, что скорость нужно сбросить до поворота и, соответственно, переключить передачу. |
|
06.02.2017, 15:07 | #3757 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
В наличии и второй и третий. По моим ощущениям, нет никакой разницы. На третьем считаю плюсом то, что сделали нормальную педаль газа, а не автобусную как на втором. Коврик хоть нормальный можно положить.
|
06.02.2017, 16:11 | #3758 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
макссс,
leontime, она не столько тугая, сколько другая. На втором супербе была очень удобная педаль газа, как бы "растущая" из пола. На третьем вернулись к классическому варианту, когда педаль "торчит" из моторного отсека. Она в обоих случаях электронная, но нажиматься будет по-разному. |
06.02.2017, 16:25 | #3759 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
06.02.2017, 16:33 | #3760 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Цитата:
И еще напольные педали обычно идут на машинах более высокого класса.Подвесная педаль-удел малолитражек |
|