![]() |
![]() |
#3211 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Phaeton как раз в плане обслуживания, по-моему самый дешевый авто в сегменте. И если взять дизель, то в 10-12 литров можно "уложиться" при спокойной езде (V10 5.0 TDI не рассматриваем, их все равно больше на ставят туда). Проблема в том, что уж больно дорого стоят запчасти на него. Опять пример с пневмой: один родной баллон стоит 1250 евро. Если поездить на нем, меняя только масло и фильтры год-два, то еще куда ни шло, а вот дальше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3212 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3213 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас в районе 400 восстановленный. Вполне себе ходит. Да и заводской довольно долговечен если ухаживать.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3214 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я временами жалею, что не взял у кореша его короткую А8 2009го года. Понятно, что выложил бы уже больше чем за замену поршневой у супа. Но есть за что.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3215 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3216 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3217 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3218 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3219 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
neyro,
ну то есть вам китайские 11 млрд плохо пахнут? Все производство и разработка у шведов остались в Швеции. Китайцы используют лишь их технологии для своего, внутреннего рынка, вот и все. Так что не пересказывайте стереотипы, которые "кто-то где-то сказал". А "китайское говно" при таком раскладе - как раз БМВ, потому как там не более 30% деталей сделано в Германии. Выше всего эта квота у мерседеса, там процентов 70 по-моему "чисто немецких" компонентов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3220 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Налог со страховкой конечно в силе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|