|  | 
|  26.01.2017, 11:57 | #1 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.01.2017 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2
				  |  На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Перед новым годом стал счастливым обладателем Superb Combi 2 DSG6, чех. Двигатель CCZA. Выпуск - конец 2012, модельный ряд 2013. Долгое время ездил на механике и от автоматов плевался. Но вот сел за DSG6 - и это конечно песня! Ощущения выше всяких похвал. Но, тк она капризна, стал шерстить по эксплуатации форум. Так вот вопрос, на который я не нашёл ответа - прогревать машину лучше на P или N? если стою заведенный, уже прогретый (на светофоре или просто долго стоишь заведенный), на какую передачу лучше ставить? Заранее благодарен! | 
|   |     | 
|  26.01.2017, 12:00 | #2 | 
| РадиоНуклидов Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Масквабад 
					Сообщений: 5,119
				            |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			Машину греть не нужно. Очень вредный режим для TSI.  Я не грею. Завел, стрелка упала - аккуратно поехал. Даже в -30. ЗЫ. Положения селектора тоже менять не нужно. Сотрешь селектор   
				__________________ Вечность пахнет нефтью... | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 13:34 | #3 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			Привычному к механике водителю долго еще кажется, что ручка "автомата" - это настоящий рычаг переключения передач. Которым ты что-то там реально в коробке переключаешь. А на деле это всего лишь джойстик, который сам ничего не включает. Переключениями заведует электрический блок управления. Джойстиком можно выбрать желаемый режим работы коробки. Если он (для данной ситуации) будет попадать в допустимые диапазоны работы коробки - автоматика его включит. Если нет - не включит. Поэтому: хочется попереключать - переключай. Хочешь греть на N - грей на N. Джойстиком всё равно невозможно включить так, чтобы коробке стало "хуже". А рассуждения насчет в каком режиме коробке "легче" или "она менее изнашивается" - это всё из серии бельишко грязное сначала простирнуть в тазике, а уже потом в машинку закладывать, чтобы машинке было полегче стирать. | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 13:53 | #4 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Спб 
					Сообщений: 850
				   |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			DrTox, На светофоре (если стоять не 5 сек), лучше переключать в N.
		 | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 14:03 | #5 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 14:17 | #6 | 
| РадиоНуклидов Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Масквабад 
					Сообщений: 5,119
				            |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			Скандалы, интриги, расследования (с) ОБС   Это из разряда греть/не греть ТСИ   
				__________________ Вечность пахнет нефтью... | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 16:03 | #7 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Спб 
					Сообщений: 850
				   |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			Comdir, Поскольку DSG по архитектуре и внутренностям ближе к механической коробке, снятие с передачи уменьшает нагрузку и на двигатель (расход ХХ падает на 0.1, 0.2 литра/ч) и на сцепление. Стояние на передаче летом в пробке повышает температуру масла в DSG. Если подитожить - просто идет бОльший износ. Вопрос насколько. Я лично грею коробку на передаче (пока холодное масло), как только двигатель немного прогревается - переключаюсь на нейтраль на светофорах. К тому же у меня иногда на холодном двигателе при включении передачи идет небольшой удар (особенность DSG-6), а это способ его избежать. | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 16:05 | #8 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 10.03.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,643
				        |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? Цитата: 
 Если поставить на паркинг и машина откатится, то потом нужно усилие, что выдернуть с паркинга. Так что не во всех режимах это джостик. | |
|   |     | 
|  27.01.2017, 16:18 | #9 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 2,085
				     |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? Цитата: 
 А коробка греться начинает,когда в пробке долго происходят переключения передач с 1 на 2 и обратно.К тому же за счет той самой жидкости в мокрой dsg эффект перегрева сводится к минимуму | |
|   |     | 
|  27.01.2017, 16:26 | #10 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 05.02.2015 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщений: 384
				   |  Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной? 
			
			westkaa, тогда почему стоя на месте расход на нейтрали меньше чем на драйве? Значит на драйве в коробке все-же что-то крутиться.
		 | 
|   |     |