![]() |
|
|
#11 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Romanchikov,Просветите!
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
![]() |
Не хорошая конструкция,первая машина такая где чтоб масло долить нужно обтереть вокруг крышки
немного это бесит что тоже либо грязь или песок попадет
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чего там просвещать? В фильтре клапан перепускной на 2,5 бара. Если давление выше, он открывается, и масло идет в обход фильтра. Набери в ютубе "замер давления масла" и поммотри в каких режимах давление ниже 2,5.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Romanchikov, хм... уверены? Я думаю, что этот клапан открывается при разнице давления в 2.5 бар на входе и выходе фильтра. Логика у меня такая: если масло поступает в фильтр с давлением даже 5 бар и спокойно проходит через фильтрующий материал и на выходе те-же 5 бар, с чего бы клапану открываться? А вот если заходит масло под давлением 5 бар, но фильтрующий материал может пропустить только 2.3 на выходе из фильтра, то тогда и открывается этот клапан.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Давит меньше 2.5 - клапан закрыт. Давит больше 2.5 - пружина сживается, клапан открывается, масло идет мимо бумаги. ![]() Система палка и веревка.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Получается на холостых постоять полезно для чистоты масла.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Romanchikov, вы меня не услышали. За картинку спасибо, может кому-то пригодится.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не может бумага пропустить 5 бар. Потому что после двух с половиной откроется клапан, и стравит давление до 2.5 .
У масла есть два пути в бумагу или в клапан.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может кому будет интересно о грязи и фильтре https://youtu.be/LAh_fju1GyM
Ещё немного инфо: Из рассмотренных выше примеров мы увидели, что для открытия перепускного клапана важно не то, какое давление развивает масляный насос, а успевает ли фильтровальная катушка пропускать через себя масло, чтобы клапан не открылся раньше времени. То есть, клапан открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него. Отсюда https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/ |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| двигатель tsi 2.0 |
|
|