![]() |
![]() |
#5661 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Читаю про воздушный фильтр... Недоумеваю!
Я делаю ТО каждые 10 тысяч км, меняю оба воздушных (мотор/салон) и масляный, топливный реже (не помню, как часто). Так вот, это ведь совершенно очевидно, что на фильтрах не нужно экономить! Это ведь легкие - мотора и людей в салоне. Или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5662 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Присоединяюсь к вопросу в дизелем и его остыванием на холостых в пробке. Пробег 122 все заменено но регламентам. Фильтра и прочее все новое. Если ехать на 2 передаче на свободном ходе холостых оборотов то стрелка начинает отпускаться но не ниже 70 градусов. Чутка дать тапку сразу в норму приходит. Это норма ? Или тюнить картонку как на остальных дизелях ,?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5663 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
TH575 мале, он же и в оригинале. https://www.drive2.ru/l/8435781/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5664 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я представляю, термостат коробки дает остывание на скорости. Отопитель на третьей скорости при -10 требует около четырех киловатт. Для получения этой энергии необходимо непосредственно сжечь 0,4 литра топлива. Когда ползете в пробке, расход не больше литра на движение.
Последний раз редактировалось alex64; 11.12.2016 в 15:03. Причина: ошибся |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5665 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex64, у меня не остывает не в пробке не при движении.
Возможно при -30 и будет остывать в пробке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5666 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 58
![]() |
![]()
У меня так-же остывает в пробке, причем если печку выключить, то температура вверх ползёт. Думал, что особенность дизеля.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5667 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5668 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 39
![]() |
![]() Цитата:
![]() Еще один вопросик есть, поиском естественно пользовался но немного не те ситуевины: В общем 2.0 tdi как писал выше 122 ткм. На скорости больше 120 кмч появляется звук (циклическое подвывание тише-громче-тише-громче) поменял ремень и ролик стало тише но звук еще присутствует грешу на шкив гены именно в диапазоне 120-140 кмч. Последний раз редактировалось kLeSh?!; 12.12.2016 в 00:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5669 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все остывают, одни больше, другие меньше. С-мах 2005 1,8 на переезде 5 минут при -15 и стрелка начинала уходить влево.
Туран 2008 1,4 вообще холодильник, что ожидать от двигателя, потребляющего на холостых 0,4-0,5 л/ч. Кадди 1,2 получше, жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, отключаемая помпа, двигатель грелся быстрее, чем 1,4 на Туране. Так что Суперб дизель по сравнению с мелкими TSI греется просто великолепно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5670 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]() Цитата:
если по регламенту стоит 90 тысяч на оба воздушных, есть ли смысл менять через каждые 10 тысяч?? я меняю в три!! раза чаще, чем по регламенту (через 30 тысяч), и то все знакомые водители смеются. никто не заморачивается и ездят без малейших проблем. многие наоборот, меняют масло раз в 40-50 тысяч, и ничего. |
|
![]() |
![]() ![]() |