![]() |
|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
Результаты опроса: Суперб зимой. Оценка: | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 34.34% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 40.06% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
69 | 20.78% |
2 (не удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 3.92% |
1 (очень плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.90% |
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1201 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
shpash, 6 лет климатической установке не мешаю работать. Авто - всегда, кроме как на ночь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1202 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
установи 22-23 (не дуал), AUTO-индикатор справа, рециркуляция "А". AC выключено
И будет счастье в салоне. Да, левый диффузор вниз-вправо Центральный левый - вниз-влево Центральный правый - закрыть Правый - на стекло правой двери Задние диффузоры на стойках - открыть полностью и направить на стекла дверей Больше ничего выдумывать не надо, проверено за 5 с лишним лет путем экспериментов.
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1203 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1204 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, там есть малый диффузор у стойки и если что под рукой, в любое время можно направить на стекло (левый диффузор). А правый не достать, поэтому пусть по умолчанию будет направлен на правую дверь. Пока ходим с бубном с щеткой вокруг машины, обдув сделает свое дело.
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1205 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
rassel, а зачем AC выключать зимой? Отлично сушит воздух и стекла никогда не потеют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1206 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Езжу зимой и летом так:
22 градуса дуал, AUTO, AC, рециркуляция А Левый воздуховод на стекло вод. двери, оба средних немного вверх и в середину салона (при холодах, закрыты оба средних), правый на пасс. стекло, задние на боковые стёкла Ни разу ни кто не мёрз в машине, а ещё для уюта зимой меховые накидки на сидения, попогрейкой не пользуюсь. Что то кажется, что зима в 16-17 годах будет длинной и холодной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1207 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
он не работает ниже +4
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1208 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если на улице меньше 10 мороза, то я на лобовое не направляю, включаю ноги+лицо, не вижу смысла греть лобовое. Наоборот, когда оно прогревается, то щетки обрастают льдом и их приходится регулярно чистить. При этом остальные функции климат-контроль по прежнему выполняет исправно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1209 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Что то все мерзлявые какие то, ЛИЦО+НОГИ
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1210 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |