![]() |
![]() |
#321 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слышал также, что с возвратом к до санкционному состоянию и восстановлению статус кво на автомобильном рынке, требуют от г-на Б. Х. Обамы соблюдать нормы общежития и перестать справлять нужду в подъездах Россиян.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lelik957, так здесь собрались Суповоды и обсуждают Суп, а не Гольф Р и РС... Суп же для другого, не для гонок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 | |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() Цитата:
далее, как думаешь следует ли включить в расходы норму потребления масла бензиновым мотором? ![]() ![]() а так же возможность съездить в ЕС и обратно, заправляясь до полного в РБ ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
А расход масла пусть волнует того, у кого он есть ![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мы все были свидетелями того насколько волновал расход того кто его внедрил в двигатели. Полное впечатление что им было плевать. Кто сказал что новое поколение движков будет лучше вылеченного старого.
![]() Добавлено через 1 минуту Я не знаю откуда взял цифры Вася,но вот я владел и бензиновым и дизельным супербом. Расход на бензине примерно на 30% выше. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 05.10.2016 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а чего тут мудрить: берем несколько пользователей спритмонитор. В среднем меньше десятки на 2.0 фиг получишь, а я на дизеле ездил с 5.75, причем на старом. То есть минимум 4 литра на сотню разницы. По нашим ценам это 4.5-5 евро, 45 евро на 1000 км или 4500 евро на 100 000 км. Вот и вся арифметика. И владельцам дизелей между ТО редко приходит мысль о проверке уровня масла, а уж если местному владельцу дизеля предложить менять масло каждые 7500 км - он просто пальцем у виска покрутит. Это же в 4 раза чаще, чем по регламенту. Сколько там масло стоит, вместе с фильтром и заменой? У нас минимум 80 евро встанет. Добавим к тем 4500, что ли, еще 12 замен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Matteo, и что для меня должен твой спиртмонитор показать? У меня 10,4 (по приборке) был расход за 10000 км исключительно по Москве с марта месяца, что вполне укладывается в паспортные 10,7.
Ехать по трассе 90 км/ч я не могу. И даже купив дизель, я буду ездить на нем так же, как и на бензине. Т.е. того расхода, которым ты тут бравируешь, мне не видать никогда. Так и в чем для меня будет состоять выгода от дизеля?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Matteo, уговорил, беру дизель
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где это я "бравирую" расходом, плиз, цитату? На машине, между прочим, не только я ездил. Скорее, у меня лишь часть автобанных пробегов.
а мне откуда знать? Я за тебя не собираюсь думать, зачем? Каждый для себя сам решает. Мой расход лишь незначительно ниже среднего по спритмонитор для такого же двигателя. И в очередной раз напомню, что дизель берут многие не только из-за расхода. На нем к 210 ткм нужно заменить ремень ГРМ (регламент) и можно заодно посмотреть/заменить шестигранник (только на моторах до 2010 года) привода маслонасоса. Чугуниевый конструктив как-то больше доверия внушает, чем люмень на TSI. И плохим топливом/маслом ТСИ убивается едва ли не веселее, чем дизель. и что, кто-то заставляет? Ну кроме ППД, на которые ты давно поклал, похоже? Вообще дурное дело - не хитрое, и 1.4 TSI можно вывести на расход 50 кг топлива в час, только зачем? И дизель 1.6 можно заставить подавиться топливом, чтобы он жрал под десятку на трассе, я подобное тоже видел. Только опять же не вижу в этом смысла. Добавлено через 3 минуты Kevin, я никого не уговариваю, на самом то деле, у каждого свои аргументы: для меня - надежность при больших пробегах, плюс экономическая составляющая. Ну и большой момент даже при невысокой номинальной мощности. Когда 350 нм при всего лишь 136 пони доступны уже с 1500 оборотов - это просто удобно. Последний раз редактировалось Matteo; 06.10.2016 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Matteo, бравируешь - потому что это твой основной аргумент. А 210 тысяч ты не накатал, чтобы рассуждать о расходах за этот пробег.
Каждый сам для себя решает - ключевая фраза. Я для себя решил. И даже цифры привёл. С какой скоростью мне ездить - это тоже моё личное дело, не так ли? Видишь ли ты или не видишь в этом смысл - мне фиолетового, я у тебя совета не просил ![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |