![]() |
|
|||||||
| Партнеры клуба Партнеры клуба: описание, обсуждение и отзывы |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 64
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 64
![]() |
Цитата:
Вообще обработка пола и моторного щита в данном варианте, это то, что доступно. Но для вас данная процедура будет дороговата. Т.к. это влечет за собой снятие не только торпеды, но и печки и кондея и проводки и т.д. Тогда получится полностью покрыть всю эффективную площадь. Так же можно еще и днище покрыть слоем шумопоглощающей мастики NoiseLIQUIDator. Тогда будет еще тише. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 64
![]() |
Сравнимо с ездой по гладкому асфальту, добиться в любом случае не возможно. Увы, конструкция подвески на супербе - не самая лучшая.
Скорее всего, у вас просто фигачит переотраженка по всему салону. Т.к. салон довольно маленький, то отраженка очень сильная. Выход видится один. Катать полностью салон Бомбой и набивать его шумопоглотителями. ИМХО. В варианте представленном на ролике - снижение низкочастотного гула на шероховатом асфальте в диапазоне от 20 до 63 Гц при скорости 60 км/ч - в среднем 5дБ. При скорости 80 км/ч - 3.5 дБ. При скорости 120 км/ч - в среднем 3.5 дБ Данные приведены из результатов замеров в широкой полосе частот на автомобиле Skoda Superb Mk2. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снижение замеренной интенсивности звука на 3,5 децибела (или округленно в 2 раза) означает уменьшение воспринимаемой громкости примерно на 25-30%.
С учетом того, что ШИ снижает собственную частоту металлических мембран (кузовных панелей) и этим смещает спектр шума в сторону НЧ, суммарно это сначала кажется отличным эффектом обработки. Но на деле мало что меняется, особенно применительно к Супербу с его Макферсоном и неупругим опорным подшипником. Так что да, гул шин об асфальт этим не заглушить... И можно еще про Вашу "отражающую назад в слой шумопоглотителя" мембрану спросить? За счет чего мембрана приобретает такой эффект? Это же просто новое слово в акустике! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
хм... а как объясните что в диапазоне от 20 до 40 герц после шумоизоляции уровень шума вырос, местами на 5 дб?
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Партнер Клуба
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 64
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Все это работает за счёт оттеснения мембраны на некоторое расстояние от основного слоя виброизоляции Последний раз редактировалось StP-Tehno; 29.09.2016 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно? А парни-то и не в курсе! Толку от этих 3-х слоёв, как от козла молока.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Москва, партнер, партнеры, шумоизоляция |
|
|