Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2016, 17:46   #1791
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

NMA,
http://www.agthompsonfamily.com/vw/B...tionSensor.pdf
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 18:09   #1792
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Заметил, что стал двигатель поджирать масло, замена была 6 тыс км
назад. Возможно конечно из-за высоких скоростей и оборотов в 3.5 а может и нет.
Может NOAK у масла больше 10 ? Угорает просто.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 19:12   #1793
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Может NOAK у масла больше 10 ? Угорает просто.
Macло shell 5w30 по идее угаром оно не славится.
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 19:57   #1794
VEP
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Милан
Сообщений: 4
VEP is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Хмм

Это мои вопросы глупые или это так новечков встречают? Я не выполнил какой то обязательный ритуал?))
VEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 20:24   #1795
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от VEP Посмотреть сообщение
запчасть 03L131512CF но у меня остался вопрос)) где она расположена) открыв капот и сняв крышку на двигателе я Ее не увидил, возможно кто-то подскажет?
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.as...92C5&office=ru
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 21:38   #1796
VEP
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Милан
Сообщений: 4
VEP is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Спасибо добрый человек
Буду изучать подкапотное пространство)
VEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 07:32   #1797
alexej
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для alexej
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
alexej will become famous soon enoughalexej will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

NMA, по всей видимости хана датчику положения холостого хода. Когда заводишься нет зависания? Не знаю как объяснить завод идет чуть дольше чем должно быть (ощущения).
alexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 09:00   #1798
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

alexej, Давно еще началось - на теплой машине иногда отказывалась заводиться с первого раза, со второго как обычно с пол оборота.
Сейчас иногда надо крутить стартёр значительно дольше, чем обычно.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 15:21   #1799
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Macло shell 5w30 по идее угаром оно не славится.
Сегодня долил 300 грамм. Неужто больше не было ни у кого прецедентов?
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 16:00   #1800
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Сегодня долил 300 грамм. Неужто больше не было ни у кого прецедентов?
Попробуй все же перейти на другое масло и с другой вязкостью - 5w-40, например.
Да и пробег машины какой?
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot