Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2016, 20:59   #11
Георгий_1987
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: Москва-Люберцы
Сообщений: 42
Георгий_1987 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Если не сложно, изложи в двух словах смысл. Делается своими руками или есть сложности? Наверное комп нужен для перенастройки? Какая примерная стоимость если в сервисе сделать? Думаю не только я буду сильно благодарен. Тем более что для нашего форума это видимо будет ново.
Георгий_1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 21:13   #12
herou
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
herou has a spectacular aura aboutherou has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Если в двух словах: есть два варианта: просто снять свисток егр и трубку, идущую от головки к впускному коллектору и заглушить отверствия заглуками. На выпусной подходит с небольшой доработкой напильником аудюшная 038 131 925 A. На головку надо вытачивать по чертежу.

Второй вариант - установить заглушку на выход выпусного коллектора (изгатавливается по чертежу), и на вход впусного аудюшную.

Теперь про прошивку. Если ничего не делать, будет гореть чек по егр, но ничего страшного не будет, двигатель не уйдет в аварийный режим. Желательно перепрошить эбу на прошивку без егр (чип). В москве таких контор много, цены разные.

Я на себе попробовал все варианты, остановился на чипе и заглушке на выпусном коллекторе. Еще надо убрать контур охлаждения егр, пока руки не дошли.

Чертежи заглушек могу выложить здесь завтра, они на рабочем компе
herou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 00:49   #13
lexy
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для lexy
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 917
lexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Залез почистить дроссель, ничего страшного не увидел 115ткм, единственное слежу чтобы дизель был евро 4 не меньше!
lexy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:04   #14
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

lexy, несколько я понимаю (поправьте, если не прав), егр стоит после дросселя и в блоке заслонки будет только внешнее гуано, а все вторичное, зависящее заправки приходит уже во впускной и там оседает.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:49   #15
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,947
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
lexy, несколько я понимаю (поправьте, если не прав), егр стоит после дросселя и в блоке заслонки будет только внешнее гуано,
Не прав. После дросселя стоит свисток ЕГР, дырка которого направлена на заслонку. Сам же клапан ЕГР с охладителем стоит под турбиной.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 13:49   #16
Георгий_1987
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: Москва-Люберцы
Сообщений: 42
Георгий_1987 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Приличная разница то между двумя фотками заслонок. Причем у первого пробег 60 и хороший слой нарос, а тут 115 тыс км и можно сказать муха не сидела. Но опять же, что при этих вариантах происходит в коллекторе.
Сегодня заберу машину и вечером загляну, хотя бы понять на сколько возможно самому снять впускной.
Георгий_1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2017, 18:23   #17
SERZH GORELOV
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Россия , Калининград
Сообщений: 2
SERZH GORELOV is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Чистка желательна каждые 100км! Я недавно сделал чистку впускного , дроссельной и EGR , заодно и свечи накала поменял! Потом адаптацию дроссельной заслонки через Васю, валит как новая!
SERZH GORELOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2017, 18:35   #18
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 489
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Цитата:
Сообщение от SERZH GORELOV Посмотреть сообщение
Я недавно сделал чистку впускного , дроссельной и EGR
Супер!!!
Может что ещё?
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 12:43   #19
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

на днях почистил свисток и поставил заглушку с калиброванным отверстием в 10мм для уменьшения потока говна в мотор.
свисток на пробеге 170 000 км был жутко грязный:
http://www.bilder-upload.eu/upload/d...1493399522.jpg
лишь потом увидел что нужно также чистить и дроссельную заслонку, думаю у меня там точно такие же отложения, как и на свистке.
займусь в ближайшее время.

Добавлено через 2 часа 58 минут

вопрос по снятию дроссельной заслонки, у меня на предыдущей мазде дроссель сидел на прокладке, она при снятии рвалась и нужно было заранее заказывать новую.

тут нет никаких прокладок?

Последний раз редактировалось Drache76; 08.05.2017 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2017, 10:21   #20
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Почистил дроссельную заслонку и трубку со свистком.
При пробеге 170000 км свисток был забит почти полностью, а вот дроссель был относительно чистым.
Не вижу смысла туда лезть ещё раз, а вот свисток нужно чистить хотя бы каждые 50000 км в моем случае.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Впуск, коллектор, чистка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot