18.08.2016, 14:53 | #1771 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,284
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
vpalchik, чё искать на форуме тут продают по хорошей цене. А по ремонту ну 8 тысяч край его перебрать и почему они там его 2 дня делать будут тоже не понятно... Делов думаю там часа на 3: разобрать, поменять пружины, собрать.
П.С. а свой я махнул на 100 т.км с копейками, просто стал меня раздражать, когда сидишь у магазина зимой в машине, а из под капота эти тук тук тук. Наши лады вёдра с болтами таких звуков не издают. |
18.08.2016, 15:08 | #1772 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,943
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Wint, Костя, а с момента, как застучал на холодную, до замены ты сколько накатал?
|
18.08.2016, 15:20 | #1773 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,284
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Саш, первые признаки были на пробеге 75 вроде +/- 5 т.км. Но у меня он колбасил именно на прогретой машине, на холодной я его редко слышал. Да и поначалу не сильно доставал он меня. А тут видимо холода начались осенние и чаще не глушил машину и он меня достал В итоге после покупки он у меня ещё пролежал месяца 2-3 и в январе я его махнул.
|
18.08.2016, 15:40 | #1774 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,943
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Wint, спасибо. Делаю вывод, что как услышал позывы, то бежать менять в срочном порядке не нужно. Есть время ~15ткм, чтобы собраться с мыслями.
|
18.08.2016, 18:12 | #1775 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
А были случаи что кто-то не менял маховик долгое время после начала стука и потмо происходило его полное разрушение?
|
18.08.2016, 19:21 | #1776 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 281
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
с официалами болтал, говорят не было таких случаев, сам лично прокатал на стучащем маховике с 40 до 60 тыщ км, деньги появились поменял по кулансу за 24 тыщи ))
|
18.08.2016, 21:31 | #1777 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,101
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
У меня маховик стучал на холодную и с этим стуком я проездил месяцев 9 и порядка 15т.км. Мог бы и не менять, но периодически стала появляться вибрация на коробке и тряска машины, которая может привести к более серьезным поломкам. Может врут, но я ждать не стал и поменял маховик по куланцу.
|
19.08.2016, 09:49 | #1778 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Мужики, вот у меня сейчас 70 тык пробегу. Маховик (как мне кажется) слышу только при заводе на холодную в гараже - отражается от стен цокот. На хх или при заводе на открытом пространстве никаких звуков различить не могу.
Выносил мозг местному дилеру, они вместе со мной пытались хоть как то звук услышать, но тоже тишина. Гарантия всё, сказали катайся, если что будем просить куланц. Один знакомец на Т4 сделал замену своего двухмассового на одномассовый, но вроде на механике. У нас так не прокатит? |
19.08.2016, 12:31 | #1779 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Цитата:
Где-то читал что могут проблемы наступить с автоматом у нас в частности с dsg |
|
20.08.2016, 11:09 | #1780 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Какие обороты коллктивный разум считает оптимальными для нашего дизеля?
Для максимально долгой эксплуатации? Какое обороты, на какую длительность и как часто давать для (просрачки). К примеру, идеальными комфортными оборотами считаются **** Пару раз в неделю можно давать ***-*** на короткое время, 5-10 км. При обгона кратковременно *****. Известно, что в городе можно ехать на скорости 60 кмч на третьей передаче с оборотами 2100 или четвёртой с оборотами 1600. Или на трассе скорость 100, передача 5 или 6? Что полезнее для двигателя? |