![]() |
|
|
#931 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#932 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
Сегодня накатал 500 км. как по трассе утром (средняя утром 93 км/ч), так и по городу (средняя на этом этапе 19 км/ч) и потом по загруженной трассе домой (ели вытянул тут на 72 км/ч). Максимальная замеченная температура была 101 гр. В основном 97-99 гр. От режима езды практически не зависело.
![]() Установлена родная защита и "утеплитель" крышки капота. Кроме того практически с новья на нижнюю часть "морды" нацеплена дополнительная решетка (на фотках видно). И это по-моему никак не сказывается на поднятии температуры. Двигатель полностью штатный 1,8 CDAA + DSG7 без всяких чипов и пр. Пробег чуть больше 47 тык. Напомню, что масло меняю через 10 тык. На 50 тык. собираюсь сделать "расширенное" обслуживание: заменить "тормозуху" и "охлаждайку", проверить развал и прочие мелочи (включая ревизию цепи). В связи с этим есть вопрос: Есть ли смысл мыть какие-то радиаторы? Спасибо за обоснованные мнения. |
|
|
|
|
|
#933 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
ITManager, не мешай машине работать.Охлаждайка,тормозуха, радиаторы ...зачем ?
|
|
|
|
|
|
#934 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
|
|
|
|
|
|
#935 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Снял штатную шумоизоляцию капота и вчера поотжигал по трассе, потолкался в пробке на МКАД.
Выше 106 градусов по трассе не поднималась в пробке 101-103 |
|
|
|
|
|
#936 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iSewen, попробуй ради эксперимента снять задний уплотнитель капота и кожух ДВС (пластиковая крышка с надписью тси)
|
|
|
|
|
|
#937 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
АлексейА, попробую, как раз опять жара на Мск надвигается.
|
|
|
|
|
|
#938 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
выше отписывался за 97....поездка с кавказа температура не поднималась выше 112 градусов.
|
|
|
|
|
|
#939 |
|
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Ооочень давно не появлялся я здесь. Суперб давно продан,после него были разные машины ,но время идет и я снова вернулся к Вагу . Правда теперь это не Шкода а Турег 3.0 TDi . Так я про температуру масла,она у дизеля тоже довольно высокая ,на скорости 130 доходит до 116 градусов при за бортной 28 ,но ОЖ стабильно 90 показывает. Делаю вывод что горячие моторы у Вага.
|
|
|
|
|
|
#940 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,185
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По теме топика, 1.4 CZDA тоже горячий мотор, EA888 Gen2 был похолоднее
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням! |
|
|
|
|