![]() |
|
|
#921 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#922 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Потому что топливо евро-5 и выше и масла все "лоу сапс" - чё там фильтровать?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#923 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
опилки
|
|
|
|
|
|
#924 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#925 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#926 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#927 | |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вся именно стружка образуется только в тот момент, когда двигателю уже можно помочь только пристрелив, чтоб не мучился. Если стружка пошла - её уже можно и не фильтровать. ![]() А вот нагар - тут не исключен его негатив. Но от него и следы некритичны.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
|
#928 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда фильтр просто обязан быть намного больше, хоть масло будет на пару градусов остужать.
|
|
|
|
|
|
#929 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мы с вами видимо на разных языках разговариваем.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#930 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: GNR
Сообщений: 12
![]() |
Для справки:
Машина 2010 г, 1.8. Этим летом начала греться. Температур масла при этом доходила до 116 гр. Средняя температура 110 при жаре в 30 градусов за бортом. Почистили радиаторы от "шубы", температура упала в среднем на 15 градусов. Больше 101 не видел даже при жаре больше 30
|
|
|
|