Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2016, 07:55   #1741
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Цемент бздыхи с собой привозят?
При чем тут цемент? В Москве обочины цементом посыпают? Не знал...
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2016, 08:22   #1742
herou
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
herou has a spectacular aura aboutherou has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я заглушил. После почистил заслонку и впускной. Пришлось глушить еще и програмно, чтобы не горел чек на приборке. Теперь осталось поставить заглушку в выпускной коллектор, а трубку егр выкинуть. Пробега в сотку дожидаться не стал, из-за егр во впуске и раньле грязи набирается немеренно. Снимать его ради чистки - имхо нецелесообразно, тк гемор страшный.
herou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2016, 12:27   #1743
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
При чем тут цемент? В Москве обочины цементом посыпают? Не знал...
Не посыпают. Бздыхи из Новороса привозят.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2016, 18:27   #1744
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Не посыпают. Бздыхи из Новороса привозят.
Да хоть всё забирайте
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 17:03   #1745
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
Да хоть всё забирайте
Выворачивайте лёгкие (и воздушные фильтры) наизнанку - заберём
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 17:23   #1746
Vitamin
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
Vitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А у меня продолжение про датчик температуры топлива. После замены, не долго радовался, ошибка вылезла вновь и когда в итоге разобрались в чем дело, датчик скорее всего был исправен. А проблема оказалась в том, что корпус воздушного фильтра перетер изоленту жгута проводов и изоляцию некоторых, все это в тропических условия этого московского лета быстренько окислилось и привело к глюкам

Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 10:22   #1747
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,085
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Вот пенсионерский стиль и убил турбину. Она должна крутиться. Шток не должен закисать. У меня так было на пассате B5 пузырике 1.9 ТДИ.
ИМХО, Предположу, что полноценные DPF в Германии косвенно оказывают влияние на ходимость турбины (может обратное давление повышенное создают). Ну и замена масла через 30000 тык лонгляйфы для турбины похоже многовато.
Насчёт замены масла и фильтров вдвое чаще, чем по регламенту теперь соглашусь.
Стоит недорого а может кучу геморроя сэкономить.

А насчёт порчи турбины от медленной скорости не согласен.
Турбина даёт давление от 1600 оборотов.
Я езжу в основном при оборотах 1800-2200.
Этого должно хватать за глаза для нормальной раскрутки.
Тем более у меня ручка.
На автоматах люди вынужденно ездят с оборотами 1200-1400 постоянно, и ничего, турбина живёт.
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 23:56   #1748
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
А насчёт порчи турбины от медленной скорости не согласен.
Закисает геометрия и в результате передув.
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 08:30   #1749
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,085
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Закисает геометрия и в результате передув.
скорость 120-140 каждый день по трассе 100 км недостаточна?
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 22:54   #1750
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Да дело не в скорости, а в оборотах. Вы же не на четвертой передаче едете.
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot