![]() |
![]() |
#91 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]()
...............
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Господа, добрый день!
Засомневался в состоянии цепи и натяжителя (2.0tsi, 02.2012, 81000км) из-за цыка в мотороном отсеке на холодную и -3,12 по группе 093. ОД ТрансТехСервис по телефону меня уверяет, что мотор 2.0tsi уникальный тем, что исследование состояния цепи позволяет выполнить исключительно электроникой, ведь кроме 093 есть ещё параметры. Ехать к ОД или заглянуть с TPI 2025206/6 к неофициалу для механической проверки? Последний раз редактировалось l77; 08.08.2016 в 15:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Завтра смотрю на натяжитель своими глазами )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]()
Там 4 риски уже вроде можно менять. У меня 6 было)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Посмотрел на натяжитель цепи, фото приложено:
Итог: 1. Натяжитель нового образца (механический) 2. 3 (или 4) видимых канавки (по TPI более 6 канавок - цепь под замену) 3. 093 группа -3,12 Посоветуйте, оставить или менять? Если оставлять, то когда проверять натяжитель еще раз? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну если есть возможность заменить то я бы заменил, если пока финансово затруднительно, то можно поездить. Периодически проверяя. Тут уже частоту проверки от своего пробега смотрите.
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
l77, Согласно мануала необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Так сделал при осмотре?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 20
![]() |
![]()
iSewen,
операцию с ВМТ прощёлкал ((( Сейчас глядя на конструкцию механического натяжителя, подумалось, что положение поршней роли не играет, т.к. натяжитель двигается исключительно в одну сторону. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
l77, вообще так проверять это TPI от VAG, ну а там сам думай
|
![]() |
![]() ![]() |