Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2016, 15:21   #1691
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Giuseppe Balsamo Посмотреть сообщение
что то искал я темы про дсг и не нашел (знаю, плохо искал, но все же...)


Через какой пробег по регламенту меняется масло в дсг 6 на дизельной версии?
Меняй через 45-50, если ездить долго собираешься.
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 19:08   #1692
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Меняй через 45-50, если ездить долго собираешься.
А у кого то были проблемы изза замены раз в 60т.?

Сам буду менять где то на 50т на ТО4 (4года машине будет).
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 20:27   #1693
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Народ, а что насчёт замены дпф?
Кто то пишет что у нас банка на 100 мл, и меняют уже когда наполнился на половину. По пробега это примерно 150-200 тысяч км.
Другие утверждают что у нас на 0,47 литра и её хватит аж на миллион км
Просто посмотрел по стоимости, этот фильтр стоит 1500 евро!!!
Многие снимают его для очистки и ставят на место.
Есть куча фирм, стоимость от 300 евро за очистку.
Не понимаю, почему этот фильтр такой дорогой, из золота что ли?
Кто то уже менял или прочищал это чудо?

Добавлено через 41 минуту

И в продолжение темы сажевого фильтра.
Продаются аддитивы очищающие сажевик.
Добавлять прямо в топливный бак каждые 3-4 тысячи км.
Кто пробовал эти аддитивы?
Какие впечатления?

Последний раз редактировалось Drache76; 01.08.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 21:15   #1694
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Drache76, в России продавали двигатель CLJA, у которого нет полноценного DPF, а есть модифицированный катализатор. Так что у нас такой проблемы нет. На PASSAT ставили двигатели c DPF.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 22:33   #1695
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
А у кого то были проблемы изза замены раз в 60т.?

Сам буду менять где то на 50т на ТО4 (4года машине будет).
Не, просто кто-то отжигал 60 тык на бензинке, а потом слил и масло чуть темнее чем надо было. Форумный мозг пошевелился и вынес решение менять на 45 тыках во избежание!
Нам, поклонникам тяжелого топлива, париться нечего. Можно и на 60 менять.

зы Сам поеду на 45 махну.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 09:54   #1696
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Нам, поклонникам тяжелого топлива, париться нечего. Можно и на 60 менять.

зы Сам поеду на 45 махну.
Оффтоп
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 23:58   #1697
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Оффтоп
Оффтоп
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 22:01   #1698
antonv13
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва, ЗАО, Раменки
Сообщений: 262
antonv13 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Друзья, подскажите в чем выиграю и в чем потеряю при переходе с суперба 1.8 тси 6АКПП, пробегом 100000км и только что поменянной цепью и натяжителем, не жрущего масло, на 2тдй с пробегом 100-150000км?
Есть ли смысл в такой замене в плане надежности и снижения непредвиденных расходов?
На что обратить внимание при покупке дизельного суперба?
Спасибо за ответы!
antonv13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 22:13   #1699
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Проиграешь в динамике, литр в расходе выиграешь. Если CDAB масло не хавает, натяжитель новый и коробка АКПП, то выигрыша в надежности нет. У дизеля маховик расходник, ходит 40-80 тык. Замена 35тыр примерно.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 23:50   #1700
Vitamin
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
Vitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Посмотрел сухие цифры производителя...
1,8 6AG разгон до сотни 9,4 сек против 10,2 сек дизеля - это конечно ощутимо :D
Шитый трактор едет много веселей стокового и начинает укладываться в заявленный производителем расход в смешанном цикле (5,9л) при размеренной езде. Разница в расходе кстати не литр, а 2,2л (8,1л у 1,8) по данным шкодовцев.
Про маховик не знаю, пока не менял. Вот ремень ГРМ пришлось менять на 90 тыщах из-за микротрещин - тоже не дешево (12тыр. ремкомплект без помпы и замена от 3-4 тыр.).
В целом по замене 1,8 на 2,0TDI даже не знаю что сказать... я бы наверно не стал - в руках проверенный конь, а купить можно кота в мешке с кучей проблем.
Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot