![]() |
![]() |
#1691 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1692 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у кого то были проблемы изза замены раз в 60т.?
Сам буду менять где то на 50т на ТО4 (4года машине будет).
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1693 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]()
Народ, а что насчёт замены дпф?
Кто то пишет что у нас банка на 100 мл, и меняют уже когда наполнился на половину. По пробега это примерно 150-200 тысяч км. Другие утверждают что у нас на 0,47 литра и её хватит аж на миллион км ![]() Просто посмотрел по стоимости, этот фильтр стоит 1500 евро!!! Многие снимают его для очистки и ставят на место. Есть куча фирм, стоимость от 300 евро за очистку. Не понимаю, почему этот фильтр такой дорогой, из золота что ли? Кто то уже менял или прочищал это чудо? Добавлено через 41 минуту И в продолжение темы сажевого фильтра. Продаются аддитивы очищающие сажевик. Добавлять прямо в топливный бак каждые 3-4 тысячи км. Кто пробовал эти аддитивы? Какие впечатления? Последний раз редактировалось Drache76; 01.08.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1694 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Drache76, в России продавали двигатель CLJA, у которого нет полноценного DPF, а есть модифицированный катализатор. Так что у нас такой проблемы нет. На PASSAT ставили двигатели c DPF.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1695 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нам, поклонникам тяжелого топлива, париться нечего. Можно и на 60 менять. зы Сам поеду на 45 махну. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1698 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва, ЗАО, Раменки
Сообщений: 262
![]() |
![]()
Друзья, подскажите в чем выиграю и в чем потеряю при переходе с суперба 1.8 тси 6АКПП, пробегом 100000км и только что поменянной цепью и натяжителем, не жрущего масло, на 2тдй с пробегом 100-150000км?
Есть ли смысл в такой замене в плане надежности и снижения непредвиденных расходов? На что обратить внимание при покупке дизельного суперба? Спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1699 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проиграешь в динамике, литр в расходе выиграешь. Если CDAB масло не хавает, натяжитель новый и коробка АКПП, то выигрыша в надежности нет. У дизеля маховик расходник, ходит 40-80 тык. Замена 35тыр примерно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1700 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотрел сухие цифры производителя...
1,8 6AG разгон до сотни 9,4 сек против 10,2 сек дизеля - это конечно ощутимо :D Шитый трактор едет много веселей стокового и начинает укладываться в заявленный производителем расход в смешанном цикле (5,9л) при размеренной езде. Разница в расходе кстати не литр, а 2,2л (8,1л у 1,8) по данным шкодовцев. Про маховик не знаю, пока не менял. Вот ремень ГРМ пришлось менять на 90 тыщах из-за микротрещин - тоже не дешево (12тыр. ремкомплект без помпы и замена от 3-4 тыр.). В целом по замене 1,8 на 2,0TDI даже не знаю что сказать... я бы наверно не стал - в руках проверенный конь, а купить можно кота в мешке с кучей проблем. |
![]() |
![]() ![]() |