![]() |
![]() |
#1661 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1662 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поэтому резать здоровую ногу и не хочется. Особенно на еще новой машине. Спасаем одно место, убиваем другое...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1663 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Отключение ЕГР повышает температуру сгорания и больше температурно нагружает выпускные клапана. Вроде при этом выхлоп будет "погрязнее", то есть увеличится нагрузка на катализатор. Но более высокая температура должна упросить ему работу.
В итоге экология ухудшится, но мощность подрастет, как и скорость реакции двигателя на газ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1664 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотелось бы более- менее собрать статистику.
Отпишите кто глушил, кто нет и как; чиповались или нет; удаляли кат или нет. Спасибо! Последний раз редактировалось Большой; 02.07.2016 в 13:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1665 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
![]() ![]() |
![]()
Большой,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1666 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Обнинск
Сообщений: 17
![]() |
![]()
ребята, у меня уже второй дизель, но не суперб, на двух машинах суммарно я проехал уже более 450000 км, обе машины с common rail,
егр не глушил ни на одной, впуск на дизелях полюбому в гудроне, хоть ты его мой каждый месяц, и по собственному опыту могу сказать что в глушении егр нет необходимости! но это имхо сопряженное с большим опытом эксплуатации дизелей в России! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1667 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я уже писал немного выше, что у меня родственничек отключил программно и физически удалил всю систему ЕГР + сделали ему чип.
Катается и доволен, как слон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1668 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]()
Второй раз за три дня вылезла ошибка P0183 (Fuel Temperature Sensor) - ошибка по датчику температуры топлива. Загорается при этом "чек", но машин едет как обычно. Где он у нас находится вообще? и какой номер его? посмотреть, может опять провода какие перетерлись...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1669 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам спросил - сам ответил.
Номер датчика температуры топлива G81 на двигателях CLJA - 03L919824C Выглядит это чудо следующим образом Установлен он на двигателе. Чтобы увидеть его, надо сдернуть декоративный колпак крупнее Для его замены надо: — снять электоразъем (довольно просто, зажимая язычок стопора пальцем) — отжать хомуты топливных трубок и вытащить датчик (лучше подложить ветошь — соляры хоть и немного, но прольется) Как оказалось при внимательном рассмотрении детали, она состоит из корпуса с сеткой и собственно датчика, который завинчивается в корпус Он имеет свой номер ( 059919523A ) и по стоимости найти его можно в два раза дешевле конструкции в сборе. Менять его отдельно тоже много проще - снял разъем, выкрутил старый и вкрутил на его место новый. Может кому пригодится... Последний раз редактировалось Vitamin; 21.07.2016 в 01:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1670 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |