Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2016, 17:24   #1661
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Нашего недосажевика хватает, полагаю, надолго. А вот если отключать егр, возможно, что какёкнится быстрее. Промывка его тоже немало стоит... Кто что думает?
если какёкнится то надо будет ампутировать
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2016, 18:45   #1662
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
если какёкнится то надо будет ампутировать
Поэтому резать здоровую ногу и не хочется. Особенно на еще новой машине. Спасаем одно место, убиваем другое...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2016, 21:51   #1663
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Отключение ЕГР повышает температуру сгорания и больше температурно нагружает выпускные клапана. Вроде при этом выхлоп будет "погрязнее", то есть увеличится нагрузка на катализатор. Но более высокая температура должна упросить ему работу.
В итоге экология ухудшится, но мощность подрастет, как и скорость реакции двигателя на газ.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2016, 02:02   #1664
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Хотелось бы более- менее собрать статистику.
Отпишите кто глушил, кто нет и как; чиповались или нет; удаляли кат или нет.
Спасибо!

Последний раз редактировалось Большой; 02.07.2016 в 13:57.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2016, 17:44   #1665
alexej
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для alexej
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
alexej will become famous soon enoughalexej will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Большой, согласен, а то инфы мало. Настораживает как бы че в обратку не присвистело.
alexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 12:41   #1666
scoutik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Обнинск
Сообщений: 17
scoutik is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

ребята, у меня уже второй дизель, но не суперб, на двух машинах суммарно я проехал уже более 450000 км, обе машины с common rail,
егр не глушил ни на одной, впуск на дизелях полюбому в гудроне, хоть ты его мой каждый месяц, и по собственному опыту могу сказать что в глушении егр нет необходимости! но это имхо сопряженное с большим опытом эксплуатации дизелей в России!
scoutik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 20:24   #1667
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Как я уже писал немного выше, что у меня родственничек отключил программно и физически удалил всю систему ЕГР + сделали ему чип.
Катается и доволен, как слон.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 15:51   #1668
Vitamin
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
Vitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Второй раз за три дня вылезла ошибка P0183 (Fuel Temperature Sensor) - ошибка по датчику температуры топлива. Загорается при этом "чек", но машин едет как обычно. Где он у нас находится вообще? и какой номер его? посмотреть, может опять провода какие перетерлись...
Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2016, 00:56   #1669
Vitamin
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
Vitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сам спросил - сам ответил.
Номер датчика температуры топлива G81 на двигателях CLJA - 03L919824C
Выглядит это чудо следующим образом



Установлен он на двигателе. Чтобы увидеть его, надо сдернуть декоративный колпак



крупнее



Для его замены надо:
— снять электоразъем (довольно просто, зажимая язычок стопора пальцем)
— отжать хомуты топливных трубок и вытащить датчик (лучше подложить ветошь — соляры хоть и немного, но прольется)

Как оказалось при внимательном рассмотрении детали, она состоит из корпуса с сеткой и собственно датчика, который завинчивается в корпус



Он имеет свой номер ( 059919523A ) и по стоимости найти его можно в два раза дешевле конструкции в сборе. Менять его отдельно тоже много проще - снял разъем, выкрутил старый и вкрутил на его место новый.
Может кому пригодится...

Последний раз редактировалось Vitamin; 21.07.2016 в 01:08.
Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2016, 10:01   #1670
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Сам спросил - сам ответил.
Номер датчика температуры топлива G81 на двигателях CLJA - 03L919824C
Выглядит это чудо следующим образом



Установлен он на двигателе. Чтобы увидеть его, надо сдернуть декоративный колпак



крупнее



Для его замены надо:
— снять электоразъем (довольно просто, зажимая язычок стопора пальцем)
— отжать хомуты топливных трубок и вытащить датчик (лучше подложить ветошь — соляры хоть и немного, но прольется)

Как оказалось при внимательном рассмотрении детали, она состоит из корпуса с сеткой и собственно датчика, который завинчивается в корпус



Он имеет свой номер ( 059919523A ) и по стоимости найти его можно в два раза дешевле конструкции в сборе. Менять его отдельно тоже много проще - снял разъем, выкрутил старый и вкрутил на его место новый.
Может кому пригодится...
Спасибо, молодец. Может пригодится когда нибудь. По номерам пробил, цена отличается от в сборе и чисто датчик на 300р. 17** и 20** руб.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot