![]() |
![]() |
#2181 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2182 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так а все, эра атмосферников кончилась. Посмотрите на БМВ третьей и пятой серии - остались только наддувные двигатели. Порше тоже вводит вовсю турбированные двигатели, убирая цилиндры. Mercedes на новый W213 ставит бензиновые двигатели turbo или biturbo. У фольксвагена на родном рынке остался разве что 1.0 MPI без наддува на маленьких автомобилях (и есть уже трехцилиндровый 1.0 TSI c наддувом).
Porsche на новом 718ом снимает с двух литров 300 лс, Volvo со своим Т6 двигателем VEA получает с того же объема уже 320 лс и 400нм. Добавлено через 5 минут А вам на трассовых пробегах вот нафиг нужен был автомат, все равно на дизеле все время на шестой ехать? К тому же как раз на супербе очень достойные 6-ступенчатые коробки - с четкими включениями и коротким ходом. Да, автоматика расслабляет и это удобно, однако МКПП тоже имеет право на жизнь. Последний раз редактировалось Matteo; 18.07.2016 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2183 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2184 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Galeley, Изучайте тему про масложор,перетерто все уже 1000000 раз.
Matteo, А ВЫ после автомата на мешалку пересядете? Теперь на дизеле ,все время на восьмой передаче..Мешалкой устанешь столько переключать. На Вольво у Вас тоже мкпп? Последний раз редактировалось 100 матолог; 19.07.2016 в 04:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2185 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Мерседес и БМВ по-моему наигрались в роботов с двойным сцеплением, судя по 8- и 9-ступенчатым автоматам на новых авто...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2186 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser,
разве у БМВ были роботы? У мерседеса на Е класс робот и не ставили, робот у них был (и есть, насколько я знаю) - для А и В класса. 100 матолог, после 8-ступенчатой ZF можно пересесть только на 9-ступенчатую от мерседеса, это понятно ![]() У нас немного другая ситуация, я уже много раз об этом писал: машина (суперб) менялся очень быстро из-за необходимости получить автомобиль с ACC и ассистентом движения в пробках (на автобане), а это предполагает наличие АКПП. Возникла необходимость несколько раз в неделю ездить в часы пик по автобану по загруженному участку. И если супербов на МКПП у нас довольно много, то вот в сегменте Volvo V70/Mercedes E там сложно как купить, так и продать машину с МКПП. При этом двухвальную МКПП дизельного суперба я по-прежнему считаю очень удачной. На вопрос "взял бы" нет однозначного ответа, вопрос в задачах и требованиях. Взял бы я себе Lotus Elise на МКПП в качестве второй машины - да не вопрос, взял бы, но дорого и не за чем ![]() alanser, у мерседеса все просто - их коробка с двумя сцеплениями идет на переднеприводную платформу, в основном на А и В (CLA, GLA) класс: https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_7G-DCT но это коробка с "мокрыми" сцеплениями, по-моему с сухими сцеплениями они даже не начинали играться. А у форда (гетраг) проблемы ровно те же, что и у фольксвагена с сухими коробками, они порой и на 30 000 км издыхают. Последний раз редактировалось Matteo; 19.07.2016 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2187 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А какое это имеет значение? Я же про корейцев, конкретно про Киа. А именно про то, что корейское качество тоже не безупречно.
К слову, приятель, о котором говорю, сам многие годы ездит исключительно на ваге. Хотя от себя могу добавить, что у меня довольно много знакомых, кто ездит на корейцах (в т.ч. на Санте), и, в общем, никаких проблем не испытывают.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2188 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну можно еще про Hyundai, у них, как-никак есть прямой конкурент супербу - i40 CW. И вот посмотрим - нормальная комплектация там - премиум, с дизелем 1.7 на 140 сил и автоматом машина стоит минимум 32 000 евро (40 000 по каталогу). И берем Skoda Superb Combi 2.0 TDI 150 ps DSG Style, добавим навигацию, крышку багажника, PLA, другие ассистенты ... и получим те же 32 тысячи (и около 40 по каталогу), правда без кожаного салона, но зато с АСС (которого в хьюндае нет ни за какие деньги), несравнимо большим местом сзади и куда как более веселым дизелем, хюндай имеет 11с до сотни против 9 у суперба.
И возникает естественный вопрос - "нафига козе баян" кому нужен этот хюндай при таком раскладе, особенно учитывая тот факт, что на супербе ТО можно сделать почти везде, в отличие от. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2189 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашей козе такой баян оказался очень даже кстати. Как минимум, по 4 причинам:
1. Топовая комплектация этого хёндэ почти в 1,5 раза дешевле, чем нормально укомплектованный суперб-3, причем лифтбек. Сарай будет (если вообще будет) еще заметно дороже. 2. i40 в среднем ценовом сегменте чуть ли не единственный сарай с дизелем, доступный на нашем рынке; 3. ВАГ здорово подпортил себе репутацию на нашем рынке, поэтому многие стараются обходить его стороной, даже не вдаваясь в подробности; 4. Многие клюют на корейский дизайн.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2190 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, У Вас наверное Хендэ и не интересен никому,а в матушке России лидер продаж. Я не про i40,а вообще о марке. Новых Санта фе и Спортиджей в а л о м,а новых Супербов с веселым дизелем вообще нет как класса. А учитывая ценовую политику Шкоды,скоро корейцы еще немалую долю рынка оттяпают.
[ СтражДорог, Может и горели Оптимы,я не в курсе,новые агрегатыкогда появляются ,они всегда сомнительны,но Кворис 137 тыщ без единой поломки,Санта больше 90 тыщ только датчик по гарантии,это факты,по крайней мере для меня,которые ставят надежность корейцев намноооооого выше Вага,учитывая мой,подчеркиваю мой опыт владения Супербом. |
![]() |
![]() ![]() |