![]() |
![]() |
#2121 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser, Значит у них турбина гонит масло на впуск,или выпуск.
Добавлено через 5 минут Biggy, Как показывает практика,автодизайн это очень хорошо,но надежность ,а равно стоимость владения лучше. У меня Мондео был 2008 года,покупал новым,проехал под 90 тысяч ,продал товарищу,на данный момент у него пробег за 200 машина без проблем. Заменены опорные и сцепление,все. Вот это надежная машина с оооочень скромными расходами на содержание. Последний раз редактировалось 100 матолог; 16.07.2016 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2122 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
100 матолог, ну не смешите. От турбины до дросселя метра полтора патрубков и интеркулер))))) Турбины на наших моторах 250-300 тысяч спокойно выхаживают.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2123 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser, Так в интеркулер и гонит. У меня так было,сняли патрубок с него,а из интера масло полилось.На ваших может и выхаживают,а мне не повезло. На моем экземпляре ломалость то,что впринципе ломаться не может,прокаженный Суперб был.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2124 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
100 матолог, с большой вероятностью виной всему была порванная мембрана маслоотделителя, а не турбина
![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2125 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy,
Гляньте все же еще ХС70, только без люка. Точно знаю людей, которые с вашим ростом на них ездят без проблем. Если найдете где-то из наличия, то ценник очень гуманный должен быть, их вот только только прекратили собирать по-моему. Ну и пассат В8 тоже не стоит сбрасывать со счетов, у вас вроде бы уже и alltrack анонсировали, а там комби и можно ДСГ6 получить. Места как в супербе, по высоте запас даже больше в салоне, для задних пассажиров на 3см меньше места для ног (особо не заметно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2126 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser, Врачи верят только фактам, а они говорят о том,что масло полилось из интеркулера при снятии патрубка,следовательно турбина погнала на впуск,по народному ей пришел п-ц.....Она была выброшена и установлена новая за 56 тысяч рублей.Даже марку помня Борг энд.... еще хрен веревкин какой то.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2127 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
100 матолог, охотно верю. Но только в то, что Вас развели на 56 тысяч рублей. У некоторых "спецов" и потеющий маслом подводящий патрубок к турбине - уже приговор последней))))
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2128 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser,
Тут недавно Autobild отжег в обзоре БУ авто и проблем, которые на них бывают. По-моему про Q5 было: "Часто на бу автомобилях возникают проблемы с фарами. Ремонт (замена) у официалов стоит 1000 евро. Более искушенные пользователи меняют за 250 евро лишь контроллер, а еще более рукастые просто за 1 евро перепаивают сгоревший диод ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2129 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Matteo, ничего удивительного. В России так же. Потеющие фары менялись целиком, а ведь это даже не неисправность, как в случае со сгоревшим диодом.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2130 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное не совсем по теме, но не нашел посты форумчанина Matteo касательно машин А-класса ( в частности второй машины СМАРТ). Я вернулся из Европы и там арендовал машину Фиат Панда дизель. Машина небольшая, но мне понравилась. Ездил по горному серпантину и машина проявила себя очень хорошо. Раньше я ездил по этим же горам на похожих бензиновых машинах Дайхатсу и Хундай Гетс. В отличие от предыдущих машин, там где Гетс с надрывом на 2-й передаче полз в гору, Панда на 4-й тарахтя уверенно шла вверх. На затяжных подьемах включал 5ю передачу. Конечно, она разогнаться не могла, но и скорость в отличие от бензиновых собратьев не теряла. При этом расход составил около 4-х литров на сто километров. Система старт/стоп тоже работала вполне адекватно, пока не выжмешь сцепление на светофоре, не заведется, а на супе3 глохнет на светофоре секунд на сорок.
Пришел к выводу, что по городу для передвижения достаточно машины класса А. Правы европейцы, нет нужды для одного человека гонять большую машину. Приеду буду искать маленькую дизельную или гибридную электрическую машинку. |
![]() |
![]() ![]() |