![]() |
![]() |
#2581 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крутящий момент у японца по паспорту 312 против моих 350, однако у суперба диапазон этого максимума , кажется с 1500 до 4000 оборотов, а у теаны только на 4000. Реально, даже с учетом осознанного пропускания вперед иппонского чуда, нагнать и перегнать , как я ранее сказал, было очень просто. Бедные иппонцы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2582 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2583 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Если бы дизель крутился как бензинка, то так бы и было.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2584 |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2585 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
Короче в машине главное колёса ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2586 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так, выходит, дело не только в крутящем моменте? И, кстати, заодно не напомнишь, какую величину образуют момент, помноженный на обороты?
![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2587 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Arnage, Ваш дизель не надо крутить, потому что максимальный крутящий момент у него уже в районе 2000-2500 об/мин. А после начинает снижаться и мощность растёт только за счёт оборотов. Но максимальная мощность Вашего дизеля будет в районе 4500 оборотов.
Проще говоря, крутящий момент характеризует разгон, а мощность - максимальную скорость. При 2500 об/мин у дизеля будет ломовая тяга, но не будет скорости. А на высоких оборотах наоборот. Добавлено через 2 минуты СтражДорог, всё написал. Читай. Дело в моменте и оборотах. Если уж совсем точно, то в моменте и на каких оборотах он достигается.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. Последний раз редактировалось alanser; 14.06.2016 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2588 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Немного не так. Мощность это и есть итоговая характеристика двигателя, учитывая момент и обороты. На неё и надо ориентироваться. И есть понятие эластичность мотора, то есть удобство при езде. Но в любом случае паспортные цифры нужно сравнивать, а не типы моторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2589 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2590 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
СтражДорог, величина эта называется мощность. Раз уж начал меня проверять, задам тоже тебе вопрос: чему будет равна мощность двигателя, если автомобиль на передаче упрётся, скажем, в дерево но двигатель пока не заглох? И чему будет равен крутящий момент?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |