![]() |
![]() |
#2471 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]()
[QUOTE=Михалыч;480247]Надо просто включить кондей кнопкой АС
Спасибо за совет,но кондей как раз включён,в том-то и трабл!)) при дилере пошел холодный,как назло,а сейчас опять горячий задул. Вот и хочу узнать:то ли заслонка барахлит и при дилере чудом нормально заработала,то ли еще что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2472 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2473 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
![]() |
![]()
__________________
Суп на драйве. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2474 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ghole,
нене, теперь это называется "импортзамещение" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2475 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2476 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=dots;480267]Значит надо к ОД. Пусть проверяют утечки фриона
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2477 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В моем моторе залит Кастрюль 0w-30 допуск 502, лонглайф. Посмотрел виды масел, есть BMW лонглайф1 (ACEA A3/B4) и BMW лонглайф4 (ACEA C3). Полагаю, большой разницы между ними нет допуск VW502,505 и там и там, а цена разная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2478 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Однако, продавцы мне сказали, что никакой особой разницы, кроме ценовой в этом деле нет. Ну долил я 300 грамм, что с этого сделается? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2479 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч,
а с завода Long Life залито, или минеральное? LongLife - это как раз 504/507, а для годового интервала/15 000 км - 502/505. Я всегда лил 507 допуск, но старался менять его раз в год. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2480 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Matteo, 507 допуск для дизелей, для бензина 504. Несмотря на то, что большинство масел совмещают в себе два этих допуска, говорить, что заливаете в бензиновый двигатель масло с 507 допуском не совсем правильно.
С завода у всех бензиновых авто концерна залито масло с 504-м допуском, если в коде комплектации присутствует символы QG1. Это означает, что автомобиль оборудован для эксплуатации по продленному интервалу обслуживания. Но т.к. продленный интервал обслуживания в России не применяется, все авто при проведении предпродажной подготовки перекодируются на фиксированный интервал обслуживания (15000 км или один год). Фиксированный интервал предполагает использование масел с 502-м допуском, но не запрещает и 504-й. Таким образом, если уж совсем по фен-шую действовать, то до первого ТО доливать нужно 5-30 (504), а после первого ТО 0-30 (502), т.к. с большой вероятностью вам зальют Кастрол или Шелл 0-30.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |